Я открыла глаза , от взрыва ничего не слышала , я громко кричала от боли у меня обгорела правая рука. Я оборачивалась и искала Рэджа. Он был напротив меня. Мельком увидела Томаса и как он подбежал ко мне , а потом к Рэджи. Рэдж не двигался , мне стало страшно за него. Меня кто-то взял на руки , посадил в машину и там я отключилась от болевого шока.
Проснулась в больнице. Сквозь сон чувствовала жгучую боль. Я махала левой рукой по тумбе , наверное что то хотела найти и нечаянно сбросила стакан с водой. Вспомнив , что случалось , я оглянулась , рядом никого не было.
Я начала кричать от боли. Прибежал врач и вколол мне успокоительное. Закрывая глаза я мельком увидела Рэджа.
Pov Доктор
-У неё ожог третьей степени , повреждены все слои дермы , следовательно , полному излечение рука не подлежит. Поражено вся поверхность правой руки , кроме кисти. В лучшем случае останутся шрамы , в худшем омпутация руки. Мы сделаем все , что в наших силах. Но нечего обещать не могу.
-Нет , ты обещаешь , или эта больница разлетится на куски , как и твоя бошка по этой стене - Рэдж угрожал хирургу.
Pov Рэджинальт
Я злился , что именно так всё произошло , я не находил себе место , после слов хирурга. Я слышал все её крики , знал как ей приходится. Пака она спала , убил всех , кто причастен к этому , точнее сжог заживо. После пришёл к ней в палату. Анна лежала не подвижно , правая рука бала чёрной , лежала на коком то покрывале. Анна выглядела как первый снег. Лицо было белым , скулы отсвечивали серым , а губы были розоватого цвета. Ключицы проваливались , а черные брови заставляли дрожать от её красоты.
Я сел в кресло и читал книгу , в ожидании её пробуждения.Pov Анна
Я проспала ещё пять часов. Проснувшись увидела Рэджа , он читал книгу. Я наблюдала как он затягивал сигарету и переворачивал страницы книги.
Я не знала сколько время , но было темно , одиночный светильник освещал страницы его книги.-Рэдж , что случилось?
-В машину подложили бомбу и если бы мы не вышли в парк , были бы мертвы. Ты спасла нас Анна.
-Господи , что с моей рукой?
-У тебя обгорела рука Анна! Сильное снотворное помогло тебе не чувствовать боль и поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Византия
ActionИстория одной девушки по имени Анна. Как её жизнь в один миг перестала быть прежней. Она влюбилась в человека , который заберёт её в мир криминала. Любовь будет взаимной и нежной , что привело их к жертвам. За друг друга они умирали и будут умирать...