Двенадцатая глава

6 3 0
                                    


Эта ночь казалась не живой , чувства обострялись с каждым вдохом , будто Рэдж убивал меня снова и снова , а я не могла не чего сделать. Будто он играл с птичкой в клетке , втыкая в неё иглу , а кровь льется реками по закату солнца за горизонтом.

Да Рэдж , безнаказанностью пользуется каждый человек , и безнаказанные вещи , являются ложью нашего сознания.

Моё сознание , этой ночью , было за гранью реальности и выдумки. Жизнь за чертой смерти , кажется спокойствием и бесмятежностью , а на самом деле , ты все так-же опусташён и в надежде обуздать страх и ненависть к миру , в который попал , ты все больше погружается в пустоту и непонимание.

Январь 1890

За этот год , произошло много ответственных поступков и решающих моментов , которые позволили взглянуть на мир по настоящему и убедится в нашем преимуществе к нему. Найти человека , который подарит тебе новую , совершенную жизнь и будет прав убив не винного , найдя аргументы о его ошибках.

Близость с человеком , который дорог тебе , любим , ждёшь с ним встречи , разговора , уединения , думаешь , что он поможет успокоится и найти себя. Нет , он обострит твои чувства и животные инстинкты, которые вскоре пробудят его самые жестокие чувства. Каждый день , смотря на него , я хочу лишь подойти ближе и снова и снова , просыпаться рядом с ним , и чувствовать , как пламя тухнет под прохладой чувств удовлетворения. Да это чувство и впрямь может тушить любые огни , которые сжигают тебя заживо.

Утро. Как человек определяет утро , сон , жизнь , реальность , ночь , день , голод , секс , алкоголь , наркотики , мужчину или женщину , цвета , мир , часы , минуты , недели , годы , века... Вся жизнь построена за нас и мы не в силах понять своё предназначение и цель в жизни , даже если мы мертвы. Я открыла глаза , смотрела на потолок и понимала , что все ради чего , бороться человек , за принципы , за свои интересы , все это пропрдет с первом восходом смерти и ты , и твои выдумки и реальность , пропадет в твоём гробу. Все ради чего жил и боролся , пропадет с первым лучшем реальности. Смерть–реальность , пака живой , ты не реален , когда это коснется твих души и разума , значит ты готов умереть.

Я приняла душ , чувствовала как вода облегает моё тело , облегает шею , и тебе не хватает воздуха , словно ты тонешь. Я обвязала полотенце вокруг груди и укладывала волос.

Византия Место, где живут истории. Откройте их для себя