-Рэдж , ты не можешь избавиться от них , без доказательств , тебя посадят за убийство такого важного человека - шопотом проговаривал Томас.
-Нет Том , надо избавиться от них , если Анна увидит , она возненавидит нас , ты же сам это прекрасно знаешь! - ответил Редж.
-Да , я знаю , но все равно , спрячь их подальше , чтоб не кто не нашел , даже я...
-Если она найдет?
-Не знаю , она убьёт тебя , или себя , или....
Я поднималась на третий этаж и слышала громкий шёпот , он издавался из кабинета. Я шла безвучно , прислонилась к двери и услышала про какие-то документы , явно это было дело на важного человека , как я поняла они его убили и пытались скрыть дело от меня. Что ж , была не была...
-Что тут у вас происходит? - я ворвалась в кабинет , с улыбкой и огромным интересом.
Редж , словно приведение увидел , дрогнул от страха , за спиной прятал папку , а Томас подскочил ко мне и пытался увести из кабинета. Я его слушалась и резко повернула голову , заметила , как Рэдж кладет папку на самую верхнюю полку.
-Мы просто разговаривали о работе , пошли.
-Ладно , но к чему такая суета..? - мы уже спускались по ступеням.
-Нет суеты , пойдем выпьем под закат!
-Угу... - блин , явно что-то не так , но почему это надо скрывать от меня?
Мы сидели в стеклянной уютной веранде я под бокалом вина , а Томас по стаканом виски , наблюдали за солнцем , как оно уходит , с каждым сантиметром , будто я что-то упускаю. И это что-то находилось в кабинете Рэджа. Голову не покидал интерес. Черная папка на верхней полке...
-Красиво! - я проговорила.
-Да , цвет неба , почти как твоё вино. Черт! Небоскреб закрывает пол солнца! Давай снесем его!?
Я засмеялась , Том был полон безумный , хоть и неосуществимых идей , этим он отличался от нас с Рэджэм. Было очень красиво: солнце почти ушло , в близи ушедшего солнца , небо окрашивались в алый , затем в розовый , затем в фиолетовый , синий и черный. Ночь пришла быстро и сон дал о себе знать.
-Пошли?
-Да - ответил Томас.
Мы пошли в кухню , где Рэдж что-то читал и исправлял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Византия
AzioneИстория одной девушки по имени Анна. Как её жизнь в один миг перестала быть прежней. Она влюбилась в человека , который заберёт её в мир криминала. Любовь будет взаимной и нежной , что привело их к жертвам. За друг друга они умирали и будут умирать...