Томас внимательно смотрел на вход , где стоял мужчина в белом смокинге. Сзади него были два телохранителя он осматривал дорогу. Меня схватила ненависть , вспомнила родителей , эмоции нахлестывали , мне хотелось его убить , он так высоко на всех смотрел , казалось мы приехали из-за него. Рэдж насторожился , что-то явно шло не по плану. Точно приехали не по его душу. Томас тоже хмурился в недоумении , что тут происходит , из машины мы не вылезали. Томас и Рэджинальт сняли пистолеты с предохранителей. Мне стало интересно , какую роль буду играть я.-Анна , сможешь очаровать его - Том указывал на мужчину.
-Да - я с интузиазма ответила.
Мы вышли , Томас взял меня за талию , Рэдж шёл рядом , сзади нас шли три телохранителя. Мы подходили к выходу , Рэдж затянул сигарету. Мужчина посмотрел на Томаса и Рэджинальта и ухмыльнулся , посмотрев на меня , он как будто меня уже раздел , я незаметно оглянула платье. Глаза у него почернели , он разглядывал меня как очередную шлюху , я высокомерно отвела взгляд.
-Том , вы идите веселитесь , а я сейчас приду. - предупредил Рэдж.
Мы прибавили шаг и вошли в здание. Там было красиво , но тревога не уходила с лица.
Pov Рэдж
Я видел реакцию Карла Фоули. Он осматривал её с низу до верху и уже хотел ею обладать. План работает.
-Что ты , забыл в моём клубе? - я спросил.
-Рэдж , мне помнится , что ты задолжал мне небольшой долг , поставки экспорта плохо идут , а ты владеешь некоторыми баржами и ты можешь мне помочь - сказал Фоули.
-Ты пришел ко мне в клуб и хочешь , чтоб я тебе помог?
-Да! - ответил Карл.
Я хотел его убить , что б избавить его от других страданий. Я был на готове достать ствол , что б выстрелить ему в бошку , но я услышал громкий смех. Я оглянулся и увидел белоснежную улыбку Анны. Она громко смеялась , меня завлекал её смех. Я не мог сосредоточится ни на чем , ни когда не видел её такой счастливой или под дозой адреналина. Она что то замышляет , и пытается к себе привлечь внимание , моё уже привлекла и не только , Карл , тоже не сводил с неё глаз.
Она танцевала с Томом , и смеялась , веселилась , пользовалась моментом удовольствия , чувствовала , как адреналин наполнял её целиком. Но одно ей мешало полностью отдаться ощущением , рано или поздно её рука начнет гореть и она не выдержит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Византия
ActionИстория одной девушки по имени Анна. Как её жизнь в один миг перестала быть прежней. Она влюбилась в человека , который заберёт её в мир криминала. Любовь будет взаимной и нежной , что привело их к жертвам. За друг друга они умирали и будут умирать...