Восьмая глава

10 2 0
                                    


Я стояла у стола и пила вечерний кофе , когда увидела как открылись ворота. Я внимательно смотрела на машины , которые заезжали во двор. Я сделала глоток кофе и грела руки об чашку , было достаточно холодно в доме , я была в лёгком , белом платьеце. Стремительно Рэдж вошёл в дверь и навел на меня ствол , от испуга я уранила чашку кофе , она разбилась , я смотрела на него большими глазами. Я очень испугалась , думала , что он меня убьёт.

-Ты такая красивая , когда пугаешься....
Рэдж смотрел на меня прищурив взгляд и трогая пальцами губы. Он наслаждался моим видом.

-Рэдж....! Отпусти ствол.... - я не двигалась.

-Нет , я хочу ещё насладиться.

Я поняла , что он шутит и ели как успокоилась , была зла на него , ну и шуточки , поэтому решила его проучить. Резким движением , я достала пистолет из под стола и выстрелила в его сторону.

-Холостые - я ухмылялась , у меня получилось его на пугать.

Рэдж пригнулся и смотрел на меня испуганным взглядом. Я засмеялась и убрала осколки с пола. Я села на стул , на против него и проговорила

-Весело правда?

Рэдж подходил ко мне.

-Хочешь , что б было веселее? - с подозрением спросил Рэдж.

Я насторожилась , он обошёл меня и встал сзади стула , где я сидела. Он положил руки на спинку стула и мне стало не по себе , что он затеял?

-Вспомни как кровь бурлит , когда ты не знаешь что сейчас произойдет - он тихо говорил , проводя пальцами по моей шее
-Когда всё тело не под твоим контролем - Рэдж спускался к груди - Когда кровь закипает в жилах - одна его рука слегла сжала мою шею.

Я попыталась встать , но Рэдж надавив на мои плечи , не давал мне это-го сделать. Движение груди , выдавало моё сердцебиение , дыхание участилось , моё тело изнемогало от удовольствия. Я закрыла глаза , его руки дотрагивались до моей шеи , ключиц и груди.

-Весело правда...? - спросил Рэдж.

Он встал на против меня и усмехался. Я встала , и подошла к барной стойке , налила себе стакан воды и медленно пила.

-А что тебе понравилось больше , шутить надо мной , или моя реакция?- я спросила.

Я дразнила его , выгибая одно бедро и прикусила губу. Смотрела на него огненными глазами. Мне хотелось его проучить , знаете это чувство , когда ты права , когда всё в твоих руках , когда знаешь , что победишь.

Византия Место, где живут истории. Откройте их для себя