В момент проникновения лезвия во внутрь , оно не задело жизненно важных органов , но кровотечение заставило её провести 6 дней в коме.
На седьмую ночь , проведенную в больнице , под контролем врачей и охраны , Анна проснулась.
______________________________________________________________
Некая слабость и опустошение на эмоциональном уровне , вызванное неким непониманием и огромным чувством гнева направленное в сторону любимого человека , застовляет людей поддоваться слабым поступкам. Кто-то считает , что вполне самоубийство - это слабый поступок , но разве человек , сможет решить себя жизни , будучи уверен в том , что в аду его ждут более невыносимые муки , будь это смерть матери , проигранное снова и снова , или страшные муки и боль в теле , вызванное страшным ужасом , или просто пустота и ты на едине со своими мыслями о новом черном мире. Разве человек может пойти на такое , будучи он слабым.
Человек , видящий мир , не таким , каким ему хотелось видеть его , избалованный всяческими событиями , не видит , что это самое счастливое , что могло произойти с ним. Испытавшие то , чего не испытали и не испытают другие , и как бы хотелось некоторым побыть с на его месте и почувствовать все на своём теле или видеть своими глазами и чувствовать губами воздух , который слаще любого сахара. Ощущать прикасания любимого , знать , что мама здорова , а отец сильный , друзья верные и общество принимает твои голоса. Человек , имеющий все это , все равно , будет требовать большего , пака не потеряет , все или часть того , что ему было так дорого.
Мы не выбираем нашу жизнь , нам остаётся только следовать судьбе и прожить ее , или не проживать , есть и такой выбор.
__________________________________________________________Открыв глаза , она пака не понимала , что происходит и где она находится.
Сильная боль и лёгкое давление ниже рёбер , от сильного сердцебиения из-за испуга того , что она не знала , где находится , пронзило весь левый бок.По истечению обстоятельст и обследований у врачей , у Анны обнаружили паталогию. Лейкемия на поздней стадии. Анне оставался год.
Узнав об этом , Рэдж напился до беспамятства , он окончательно не мог осознать жизнь без Анны. Том , проводил дни в больнице , в ожидании.
***
-Мистер Ларт , она проснулась - проговорила сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Византия
AksiИстория одной девушки по имени Анна. Как её жизнь в один миг перестала быть прежней. Она влюбилась в человека , который заберёт её в мир криминала. Любовь будет взаимной и нежной , что привело их к жертвам. За друг друга они умирали и будут умирать...