Я открыла глаза , в дверь вошёл Том.-В моей комнате холодно , сегодня я буду спать у тебя - сказал Томас.
Я подвинулась , Том знал , что касания до моей руки причинют боль , поэтому лёг с левой стороны. Мне было комфортно с ним , он знал чего я хочу и о чём думаю.
-Том , что со мною? Почему мне кажется , что чего то я не сделала? Почему не испытываю вину?
-Ты другая , не такая как все. Тебе или вправду не больно , или ты терпишь. Ты как замок , к которому не подобрать ключ , ты никогда ему не откроешься , даже ели захочешь. Ты чиста и это его привлекает - Том говорил - Чиста не всмысле девственница , а....
-Я тебя поняла , но я не чиста , я же убила! - я его перебила.
-Анна , я наблюдал за тобою , как ты убивала их , ты это делаешь чисто и не зависимо. Ты усмехается на жертвой , застовляешь её боятся. Но ты словно "ангел" , избовляеш их от греха.
-И ты шлёпнул "ангелочка"?! - я снова его перебила.
-Я не смог удержаться , скажи спасибо , что я тебя прям там не трах....
-Все ладно , спасибо - я опять же его перебила.
-Все давай спать -попросил брюнет.
-Я не могу уснуть , расскажи мне что нибудь. - я попросила.
Том повернул на меня голову и смотрел на меня многообещающим взглядом. Отвернув голову , глубоко вдохнул и выдохнул , начал говорить.
-Один юноша , гулял по саду , в нём были лишь красные розы , потому как он был грешен и любил проливать чужую кровь. В саду он ощущал себя королём пака не увидел белоснежную розу. Юноша разозлился , хотел избавиться от неё , но роза завлекала его всё больше и больше. И роза оказалась вещей , ибо кто оставит на её лепестках кровь свою , будет прощен и на веки освобождён.... Ты стала одной из нас Анна , он тебя не отпустит - Том уснул
Я слушала его представляя эту картину. Том подарил мне ещё одну сказку , в которой я обещала юноше вечный покой. Я уснула.
Pov Сон
Я в лабиринте из красных роз пряталась от чудовища , одновременно заигрывая с ним. Я бегу в белом пышном платье , оборачиваясь на монстра. Я остановилась и слышала сзади шаги , обернувшись , увидела Рэджа. В его глазах читался ад. Я прислонилась к его груди , словно нашла утишение. Я видела звёзды , его душа отсвечивала звёзды. Я отстранилась и посмотрела ему в глаза , ему не хватало покоя. Я его поцеловала и прикусила ему губу , капля его крови упала на мое платье. Он ответил на поцелуй и овладел мною в лабиринте. Мои стоны раздавались эхом по всему саду. Рэдж обрёл покой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Византия
AcciónИстория одной девушки по имени Анна. Как её жизнь в один миг перестала быть прежней. Она влюбилась в человека , который заберёт её в мир криминала. Любовь будет взаимной и нежной , что привело их к жертвам. За друг друга они умирали и будут умирать...