Мне позвонил Филипп Майсан , сказал , следует обеспечить безопасность поставщикам , финансистам и прочим инвесторам. Мне было не трудно это сделать , но мне ли об этом волноваться , судьба людей давно не интересовала меня , все одумав и рассчитав , я согласилась на условия обеспечить поставки , безопасность и анонимность , взамен двойной доход не только от экспорта , но и от продажи в штатах. Деньги позволяли мне делать все , я подкупала границы штатов и экспорт расходился по всей Америке.
***
-Мне надо уехать не надолго... Твои планы? - я начала суетиться.
-Планов нет... Я поеду с тобой... - ответил Рэдж , сделав большой вздох , он подошёл к стакану с коньяком.
Не знала , что встречу мужчину , который "откроет меня как шкатулку и выпустит на волю мой дух".
Рэдж всегда был безмятежен , всегда знал , что все выйдет и держал под контролем , но только не меня... Я была полностью свободна в выборе дальнейших действий и выводов , независима в его указаниях , но зависела в нём как в мужчине. Словно наркотик , который лишает тебя опоры на этот мир , пропитывает кожу и кости , вбирается в кровь и в голову... Чистая зависимость человеком.Я пробежала его спокойным взглядом , сидя на одной из ступенек и облокотившись на колени , выпрямив изуродованную руку. Мой рот был приоткрыт. Я наблюдала как он поглощает жидкость в стакане и смотрит на меня похотливым взглядом.
-Рэдж? Похоть?... - я спросила в надежде , что мне достанется место этого стакана.
-Зависимость... Зависимость представления обладания тобой - все , в чем нуждалась я получила в содержательном ответе Рэджа.
Я приподнялась от нахлынувшего чувства возбуждения , узел не давал сделать шаг , упираясь о перила , рука скользила по лаковому покрытию , я поднялась к себе.
Январь давал о себе знать , пасмурная погода добовляли желание остаться дома , но дела не позволяют чуять покой. Снежинки нежно облокатилась о огромное окно моей комнаты. Каждая из них была особенная и каждая из них не знала , когда ей лететь , а когда погибнуть.
Я подошла к гардеробной , взглянув на снег , что летает в воздухе , решила одеть платье , чёрную классику , выбрав одно из пяти , надела и выбрала обувь. Выбрав наряд , я приброла волос , сделав укладку , нанесла темные тени , подвела глаза , подчеркнула губы и выбрала чёрное пальто ниже колена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Византия
AcciónИстория одной девушки по имени Анна. Как её жизнь в один миг перестала быть прежней. Она влюбилась в человека , который заберёт её в мир криминала. Любовь будет взаимной и нежной , что привело их к жертвам. За друг друга они умирали и будут умирать...