Ночь, 23:30. Я сижу у себя дома и жду наступления нового года. На улице было веселье и радость. Все с нетерпением ждали полночи. У всех было отличное настроение кроме меня. Ведь вместо того, чтобы отдыхать с друзьями и веселиться, я сижу дома и грущу о не сбывшейся мечте. Я в начале этого года поставила цель - встретить наконец-то своего кумира, Томаса Сангстера. Я загадала это желание и на Новый год и на день рождения, следила за его нахождениями в разных городах, просматривала в интернете где он в последний раз был, но ни как не могла найти его. Было очень обидно, ведь я даже выучила английский, я делала все для этого.
И вот я сижу смотрю телевизор, скоро бой курантов, моя подруга говорила со мной все время по телефону и злилась, что я не пошла с ней, у меня просто не было настроения никуда идти. У меня была цель увидеть его в своей жизни и я опять решила загадать это желание.
Я отключилась от телефона, когда до полночи оставалось десять минут. Я уже успела приготовить какао и положить на столик у дивана булочки с корицей, вино, шампанское, печеньки и фрукты. Ты их обожала, накрывшись пледом и ожидая через пять минут начало нового года, и попутно ждала нового соседа, который будет жить в моем доме и учиться вместе в колледже.
— Эх, хоть бы был нормальный, а не как...ладно, я промолчу. — Я написала то же желание на салфетке и подожгла его. А вот и бой курантов, я надеюсь, что моя мечта когда нибудь сбудется. Я готова уже была дойти до числа 3, как позвонили в дверь. Положив бокал шампанского на стол, я подошла к двери. Видно это сосед, как раз во время, открыв замок, я распахнула дверь и увидела своего соседа с чемоданом, в зимней куртке, весь бледный от холода.
— Привет, я Томас Сангстер - я твой сосед. Кажется я во время, — с этими словами он посмотрел на меня и на телевизор, слегка улыбнувшись.
Вы наверное подумали, что я завизжала и обняла его, нет. Я заплакала, реально заплакала и прикрыв лицо руками, отпустила дверь. Он явно был в недоумении, сразу же выронил из рук вещи и подошёл обнять. Ох его сильные руки, не смотря на то что они худые.
— Эй, ты чего? Почему ты плачешь, я что-то не так сказал? — он чувствовал себя виноватым.
— Нет, как раз наоборот, ты исполнил моё желание, — я натянула улыбку, и протянула ему бокал.
— Какое?
— Я встретила тебя. Познакомилась с тобой, о чем мечтала ещё увидев тебя в фильме «Бегущий в лабиринте».
— Ох, я удивлён, не думал, что буду жить с моей фанаткой.
— Не называй меня так, я не фанатка.«7...8»
— А как же мне тебя называть, ты же моя фанатка.
— Я не фанатка, я влюбилась в тебя ни как в актера, знаменитость и так далее, а влюбилась как в парня.
Он лишь усмехнулся и подошёл ещё ближе, держа бокал в руках.
— Что ж, я рад, что буду живить с человеком, который влюбился в меня не из-за моего статуса и положения, — он расплылся в ухмылке, — а влюбился в меня, как в обычного человека.«8...9»
— Так что, спасибо и...— меня он перебил, подставив палец к моим губам.
— Не волнуйся за это, ты мне с порога ещё приглянулась. Не бойся, я не буду пользоваться или играть с твоей влюблённостью, я могу показаться глупым, но я надеялся завязать отношения со своей будущей соседкой, то есть с тобой, думал не повезёт с ней, будет какая то распутная и дешевая, но видно мне улыбнулась удача.«9...10»
Я была в полном шоке. Мало того, что я увидела его, буду жить с ним в моем доме, так он и встречаться хочет. По моему это это будет самый лучший год в моей жизни.
— С Новым годом Томми, — тихо сказала я и улыбнулась смотря в его прекрасные карие глаза, ожидая услышать его прекрасный, бархатный, британский акцент.
— С Новвм годом....
— Т/и«11...12!»
Томас слегка наклонился и очень нежно и трепетно, наслаждаясь моментом, подарил мне первый поцелуй. Вот он, мой первый поцелуй от самого Томаса Сангстера. Я очень удивилась и была рада одновременно. Лучший подарок от него, он слегка ухмыльнулся и придерживал меня за талию. Чтоб я не упала в обморок. Я трясущимися руками прикоснулась к его груди. С этой минуты началась моя новая жизнь.
— С Новым годом Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine - Томас Броди Сангстер
Viễn tưởngImagines с Томасом. Я буду выкладывать здесь маленькие истории с Томасом. Вы можете представлять себя с помощью Т/и (твоё имя) надеюсь вам понравится. Могу и с Диланом тоже, если вы хотите.