Утро, стаканчик кофе, документы лежащие на чемодане возле меня. И сидящий любимый человек, взяв его за руку и допив кофе, мы зашли в самолёт и сели на свои места. Мы сидели в ожидании взлёта. Я взяла журнал и начала листать его, пока мой парень ждал стюардессу, чтоб узнать что-то.
— Томми, что тебе не сидится, а ну взгляни на меня, — я повернула его за подбородок и взглянула на него. Что-то не то, не нравится мне это, — Сангстер, что ты задумал? — Спросила я прищурив глаза. Он все ерзал на сиденьи, что происходит?
— Ничего, солнышко, не волнуйся, — он поцеловал меня в щеку, — я в порядке, а вот и стюардесса. Простите, мисс, когда мы взлетим?
— Добрый день, до вылета осталось 2 минуты, прошу пристегнуть ремни, — она улыбнулась проведя по его плечу рукой и ушла. Меня это, капец, как взбесило. У меня пропало настроение и я отвернулась к иллюминатору и стала смотреть в него.
— Солнышко, чего ты?
— Ничего, — недовольно ответила я, не смотря на его физиономию.
— Ох, милая, только не говори, что приревновала меня к стюардессе.
— Не скажу, раз уж она тебе так понравилась можешь и валить к ней, а меня не трогай! — я взбесилась и не хотела с ним разговаривать. Эх, как же меня все взбесило, ну девчонки, меня поймут, эти дни, как конец света для меня и вторая мировая для других.
— Ладно, я понял, — он сел прямо скрестив руки в замок, положив на один подлокотник и наконец-то мы взлетели. Ура, мой городок оставался внизу, а я лечу в другое место, в свой новый дом.
Мы поднялись на нужную высоту, сказали, что можно отстегнуть ремни и передвигаться по салону. У меня не было настроения, ничего не хотелось. Подошла та самодовольная стюардесса и предложила принести закуски. Я отказалась, лишь взяла сок, который взял за меня Томас. Я так же была недовольной. Вскоре, нам все принесли, я медленно пила, наслаждаясь прохлаждающим чуть кисловатым вкусом. А Томас что-то уплетал, видно проголодался, но мне пофиг. Я допила мой сок и оставила на столике, отвернулась к иллюминатору.
Опять смена настроения, мне стало грустно и не хорошо, я хотела извиниться перед Томасом, за своё поведение. Я переборщила, самую малость. Я повернулась, но его не было. Опять злость накипела, я нахмурилась и скрестила руки на груди.
— Гррр, наверное пошёл к этой напыщенной курице, все ясно с ним, — рассерженно бурчала я и почувствовала, что кто-то взял меня за руку.
— Милая, я вообще-то здесь — Сангстер был странным, веселым и игривым каким-то. Как и до вылета, что на него нашло?
— Чего тебе? По болтал с этой мымрой и все? Можно вернуться будто ни в чем не бывало?
— Пойдём со мной, — он потянул меня за руку и куда-то потащил.
— Куда мы? Томас, что ты делаешь? — я хотела остановить его потянув руку, но не получилось. Мы подошли к кабинке, там была та стюардесса, ещё больше хотелось остановиться, но хренушки с маслом, Сангстер дал бы это сделать.
— Спасибо вам, большое. Очень признателен, — Томас протянул ей несколько купюр и она кивнув, ушла. Ещё больше стало все странным. Он ей заплатил? Но за что и почему?
— Что происходит, Томас? — хмуро спросила я, смотря в его глаза. Он был абсолютно спокоен, что бесило больше. — Сангстер, что ты задумал?
— Сейчас узнаешь.
Он схватил меня за руки и затащил к туалетную кабинку, закрыв на замок какими-то ключами. Я была в шоке, было тесно и не очень уютно, хоть и чисто. Я была очень зла.
— Томас, что ты творишь?! — я стукнула ногой и нахмурилась.
Он прижал меня к стене, стало ужасно тесно, хотя куда ещё? Мы в туалете, что может быть хуже? Он провёл руками по моим бёдрам, стало неловко, что он делает.
— Томас...— я обеспокоено смотрю в глаза, вжимаясь сильней в стену, выхода нет, — что ты..делаешь? — выдохнула я смотря на его губы.
Он наклонился к моему уху прижимаясь своим телом ко мне, я чувствовала его тело, в прямом смысле. Я лишь тяжко вздохнула, потому-что рукой, прижатой между нашими телами, почувствовала в штанах его напряженное мужское достоинство. Но я опомнилась, у меня эти дни, нельзя.
— Тоомии, стой..нет...прекрати...
Он не слышал, а наклонился к шее проводя вверх и щекоча своим носом. Я подняла голову вытягивая шею, прикрыв глаза. Тихо вздыхая от каждого его прикосновения тонкими и холодными пальцами, заставляя вздрагивать.
— Ты же хотела стать мамой, как ни повод сделать его в самолёте? Новое место опробуем и вообще я мечтал сделать это в самолёте, — прошептал жарко он у моего уха. И подхватил на руки, я была в шоке.
— Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine - Томас Броди Сангстер
خيال (فانتازيا)Imagines с Томасом. Я буду выкладывать здесь маленькие истории с Томасом. Вы можете представлять себя с помощью Т/и (твоё имя) надеюсь вам понравится. Могу и с Диланом тоже, если вы хотите.