Ночь в Лондоне, каждые занимаются своим делом, кто-то сидит дома за вкусным ужином, кто-то сидит в кафе ожидая своего собеседника, кто-то ждёт родного человека с работы. А я опять бегу домой, точнее быстро иду. Меня уже неделю ощущение, что кто-то следит за мной, наблюдает и ходит следом. Одно только знаю, я замечала силуэт высокого парня, он следит за мной, мне страшно, я не знаю что делать.
И вот я опять иду по своей привычной улице, которая ведёт к моему дому, осталось ещё не много. Я уже вижу моё дерево, от которого до моего дома два шага. Стало резко холодно, у меня оледенели руки, я сковала и начала дышать на них, чтобы согреть. Я услышала шорохи, доносящиеся из-за высоких кустов. О нет. Это он. Опять он, преследует меня. Я не выдержала и закричала:
— Что ты хочешь от меня?!
Была гробовая тишина, ничего и никого вокруг, только я со своими страхами и он. Я рыкнула и топнув ногой подошла ближе к дереву, чтоб подержаться за что-то, ведь меня начало трясти от страха. Ещё не много и я до него дойду, как тут послышался голос, хриплый, слегка с акцентом.
— Здравствуй. Рад вновь увидеть тебя. — этот голос был притворно сладким и манящим одновременно.
Я остановилась в десяти шагах от дерева, глубоко вздохнула и развернулась на этот голос. Передо мной стоял парень, высокий, бледный, с взъерошенными пшеничными волосами, и выделяющимся цветом глаз. Они вроде были карие, но как то странно светились. Он ухмыльнулся, приоткрыв рот и я тогда увидела его зубы, а точнее клыки. Господи, что за черт? Фобия вампиров была с детства, хоть и я понимала, что из не существует. Я шумно ахнула и приоткрыв рот, шевельнулась, чтоб развернуться и убежать подальше, успеть домой. Но вы думаете мне удалось это сделать, ну конечно нет, он быстро подбежал ко мне и взяв за горло, припечатал меня к тому дереву, в полусидящем положении я схватилась за его, как лёд бледные и холодные, руки.
— Нет, пожалуйста...не надо...отпусти меня...прошу..— начала скулить я и он ослабил, перенеся хватку с горла на воротник поглаженной белой рубашки. Я сделала молящее и жалостное лицо, часто дышала.
Он ухмылялся, ему явно нравилась эта ситуация. Этот парень медленно приблизился к моему лицу, касаясь моей шеи и щекиносом. Я зажмурила глаза и вздымала тяжело грудь от частого дыхания. Он был льдом, таким холодным, но и в тоже время симпатичным и манящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine - Томас Броди Сангстер
ФэнтезиImagines с Томасом. Я буду выкладывать здесь маленькие истории с Томасом. Вы можете представлять себя с помощью Т/и (твоё имя) надеюсь вам понравится. Могу и с Диланом тоже, если вы хотите.