Представь
Мы с Томасом поехали на прогулку в ущелья, он рассказывал, что гулял там со своим другом. Кажется его зовут Джек, поездка была длинной. Но когда мы приехали на то место, то сразу было понятно, оно того стоило.
Мы взяли несколько вещей и начали подниматься по каньену. Было трудновато, земля рассыпчатая и уходила из под ног, рассказывалась. Томас держал меня за руку, чтоб я не упала.
— Вот мы и пришли — сказал Томас, скинув с себя сумку. Положил её на землю и подошел ближе, я подошла к краю и начала любоваться видом.
Была так красиво, разные оттенки, даже водопад вдалеке виднелся. Подул ветер, что развил мои волосы. По телу прошлась легкая дрожь, от которой я прикрыла глаза и почувствовала облегчение.
Я повернулась спиной к обрыву и посмотрела на Томаса, он стоял не так близко ко мне. Я была так рада и счастлива, что вырвалась с ним отдохнуть. Поехала в такое место.
— О, Томас! Здесь так красиво, мне так нра...аааа! — я закричала от того что прыгала на краю и упала с него.
— Т|и! — крикнул Томас, подбежал к краю и лег на него. Мне удалось схватиться за какой-то корень. Там, внизу была страшная высота, метров 50 точно.
— Аааа! Томас, помоги мне! — я не могла контролировать себя и дергала ногами от страха.
— Милая! Не двигайся, давай мне руку! — он потянул свою руку и попытался достать до меня, было страшно отпускать корень. Я попробовала, но рука выскользнула из его хватки.
— Не получается! Придумай что нибудь! — я кричала и пыталась забраться отталкиваясь о край скалы. Но тут, я перестала кричать, так как услышала какой-то громкий хруст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine - Томас Броди Сангстер
ФэнтезиImagines с Томасом. Я буду выкладывать здесь маленькие истории с Томасом. Вы можете представлять себя с помощью Т/и (твоё имя) надеюсь вам понравится. Могу и с Диланом тоже, если вы хотите.