— Т...Томас..нет, остановись! — мое тело дрожало от страха, что он собирается сделать это сейчас, зная, какая я беспомощная в данный момент. Он нагло блуждал руками по моему телу.
Жар прошёлся по мне, мое дыхание участилось, так хотелось оторваться и убежать, но я не могла оставить обои, они отклеятся. Нервно вздохнув, я не могла так просто сдаться и пересилила себя наступив ему на ногу. От чего он застонал и схватился за неё.
— Ты с ума сошла?!
— Не трогай меня, я занята! — тут я поняла, что мой ответ его не устроил и то, что мне конец.
— Ну все, ты доигралась, — он схватил меня и прижал к стене, я прислонилась к ней, хотя больше в печаталась плотно. Он решил задрать мою юбку, как на зло я надела сегодня ее и стал кусать мои слабые места, заставляя выдать себя тихими постанываниями от ощущений, ему это только нравилось и он решил продолжить.
Томас приспустил мое белье слегка, но мои дрожащие ноги от удовольствия уронили их, чему Томас был только рад. На этом он прекратил и решил завести меня, его губы стали исследовать мою шею, а он сам прижимался плотно сзади, заставляя себя выгнуться и тихо издать короткий стон. Его пальцы проходили по моей ключице и спустили лямку пижамы.
Что он творит, решил заставить меня хотеть его, но не в такой же момент, когда я пошевелиться не могу. Он шептал мне на ухо приятные слова, обжигая его своим дыханием, на что мое тело вздрагивало. Последовала его ухмылка и он перешёл к действиям, томным и долгим действиям. Начиная с засосов на моей шее и ключице.
Руки дрожали от слабости, но мне нужно простоять ещё, иначе клей не высохнет. Его руки упали на мою талию и опустившись ниже забрались под юбку, заставив вздрогнуть и простонать его имя.
Сангстер проводил пальцами по моей заднице и опускаясь ниже. Они вырисовывали какие-то узоры, от которых я еле держалась и пыталась показать своими стонами, что скоро не выдержу такого наказания.
Вскоре он запустил руку между моих ног от чего я не выдержала.— Ааах.....ТОМАС....прошу....— простонала я и резко запрокинула голову назад, прикусила изнутри щеку, чтобы не признаться.
— Что?
— Не...надо..так...д..— слова не соединялись воедино, трудно было думать.
— Как, вот так? — в этот раз он слегка надавил пальцем, тем самым протиснувшись в меня, чего я не выдержала и сжала кусок сохнущих обоев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine - Томас Броди Сангстер
خيال (فانتازيا)Imagines с Томасом. Я буду выкладывать здесь маленькие истории с Томасом. Вы можете представлять себя с помощью Т/и (твоё имя) надеюсь вам понравится. Могу и с Диланом тоже, если вы хотите.