Представь 4

4.9K 157 38
                                    

Гррр, как же меня он бесит! Как он мне надоел, ну как ему ещё объяснить, что он мне не нравится? Долбаный гитарист, достал. Ненавижу гитаристов, нет люблю, но не его.
И его фальшивость, хотя на самом деле он прекрасно играет... так, даже не вздумай. Он наглый, избалованный, дерзкий и самовлюбленный мальчишка!
На самом деле нашей героине он очень нравился, но признаваться в этом она не хотела даже самой себе.

Я шла по коридору школы, направляясь в женскую уборную. Я не особо хотела с кем-то говорить, просто не было настроения.
И в особенности не хотела его видеть, после очередной и жалкой попытки пригласить меня на свидание. Вдруг я услышала, что меня позвали. О нет, только не он.

— Грр, отстань от меня!
— А ну ка иди сюда, живо.

Я решила не слушать его и дальше идти, но чуть быстрее. Он явно шёл за мной, я расталкивала людей, ибо не хотела, чтоб он меня догнал.
Я почти добежала до уборной и хотела схватиться за ручку, как меня схватили за руку и оттащили от неё к стене. Гррр, опять он, опять хватает меня не по моей воле.

— Ну и куда ты собралась? — он прижал меня к стене, не давая никакой возможности выйти. Бесит.
— Подальше от тебя, что тебе ещё нужно от меня? — чуть злобно спросила я, прожигая его взглядом.
— О, совсем ничего, только ты. И чтоб ты пошла со мной на свидание, а иначе...— он наклонился к моему уху, проводя пальцем по шее к ключице, я выдала себя тяжким вздохом, ведь он знает слабые смета девушек, а особенно мои. — Мне придётся выкрасть тебя из твоего дома и силой отвести ну свидание. А после наказать.
— Ещё чего, даже не вздумай, Томас.
— Это мы ещё посмотрим, — он грубо поцеловал меня, притягивая к своему телу за талию одной рукой, а другой за шею. Я пыталась вырваться, но сильное мужское тело не позволяло мне сделать этого. Не смотря на его худощавость и костлявость, он довольно сильный. Он оторвался от меня и и тяжело дыша, смотря на меня с улыбкой, сказал на ухо:

— После урока..спустись к фонтану..я буду ждать тебя на..лавке, — все это он говорил отрывисто. Напоследок, поцеловал меня ещё раз он ушёл в другом направлении, с дерзкой и уверенной походкой. Засунув одну руку в карман, а другой свободно качая.
Он нагло шёл по коридору, я отпечаталась от стенки и вышла в середину коридора, смотря на него. Я была так возмущена его поступком. Да что он себе позволяет?! Он повернул самодовольно голову, ухмыльнулся, запустил руки в волосы, поправляя их и подмигнув ушёл.

После уроков я пришла все таки на то место, куда мне «приказал» Сангстер. И что этому придурку от меня опять надо?! Он довольно сидел с друзьями и весело смеялся. А как я подошла, они все ушли, кроме Томаса.

— Ну и? Что тебе надо от меня?
— Послушай, куколка...
— Я не куколка тебе.
— Хорошо, милая, как скажешь.
— И не ми...
— Так, не перебивай меня, — он так посмотрел на меня, что я решила замолчать и лишь закатила глаза, — я не знаю как к тебе ещё подойти, чтоб ты согласилась пойти со мной на свидание. И вот я решил попробовать в последний раз. — Он достал гитару и начал играть очень милую и дивную песню. Сначала я не особо хотела её слушать, но она меня как то зацепила. Она добралась до моего сердца, затронула мою душу.
Не смотря на то, что пел её он, хотя я даже была рада, что именно он её поёт и играет лишь для меня, мне нравилось. Ну вот, я попала в его сеть. Он победил. Это было очень мило, ведь никто для меня ещё не писал песен.

— Ну как?
— Томас..я, — я не могла связать слов, ибо не знала что сказать, — мне очень понравилось, это очень милая песня, спасибо тебе, — он ухмыльнулся с этих слов.
— Ну так значит..
— Ноо..я не уверена, что готова пойти с тобой на св...— он перебил меня усадив резким движение к себе на колени и вцепился в губы. Сладко целуя их и чуть- чуть покусывая. Он обнимал меня за талию, прижимая к себе. Обнимая рукой мою шею. Было очень не ловко, я очень смущалась. Ведь не целовалась ещё ни с кем. Неумело и неопытно, я все таки ответила на него. Сквозь поцелуй Сангстер ухмыльнулся. Вскоре из-за нехватки воздуха мы оторвались друг от друга. И он тупо улыбался.

— Отказ..не принимаются..заеду за тобой в..6, до скоро свидания..милая, — он поднял мое дрожащее тело с себя и усадил на скамейку, — рад, что тебе понравилась моя песня.

милая, — он поднял мое дрожащее тело с себя и усадил на скамейку, — рад, что тебе понравилась моя песня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Imagine - Томас Броди Сангстер Место, где живут истории. Откройте их для себя