Утро, солнечные лучи пробирались в твою комнату. На часах 9:20, воскресенье. Люди в городе куда-то спешат, и занимаются своими делами. От мысли, что сегодня не надо никуда идти, ты улыбнулась, и потянулась. Но почувствовала что-то не то. Под одеялом ты почувствовала чью-то ногу. Так, вроде у тебя было их две. Ты повернулась и увидела Томаса Сангстера. Твою мать Томаса, мать вашу, Сангстера! Что он забыл у тебя дома, и как вообще знаменитый актёр оказался рядом, вместе с тобой, в твоей же кровати. Ты вскочила резко и стала офигевать дальше.
— ААА! Твою мать!
— Ты чего кричишь? — сонно пробормотал парень, и взглянул на тебя, — Милая пижамка, — он ухмыльнулся, увидев тебя в красном белье.
— Ааа! — опять запищала ты и быстро прикрылась одеялом, которым укрывался Сангстер.
— ЭЙ! Мне холодно, — возмутится он, и сделал обиженное лицо. Тебе открылся шикарный вид на почти обнаженого парня, хоть он и худенький, но это не означало, что он не был красивым или сексуальным. Это даже наоборот, придавало ему больше привлекательности. Его взъерошенные волосы, пшеничного оттенка, мило падали ему на глаза и лицо. Ты пожалела, что стянула с него одеяло. Он сразу же принялся ехидничать, заметив твой жадный и желающий этого парня взгляд, на себе, — О нет, любимая, только не сейчас, я устал.
— Так, стоп! Ты, Томас Сангстер, знаменитый и популярный актёр. Как ты, мать твою, отказался в моей кровати?! И с какого еще я твоя любимая?! — ты кричала на весь дом, ведь не ожидала проснуться утром в кровати со знаменитостью.
— Да оставь ты мою мать в покое! Погоди..а ты что, ничего не помнишь? — он ехидно улыбнулся, и взглянул в твои глаза.
— В смысле? А что я должна помнить? — ты удивлено и не понимающе стояла, и смотрела на парня.
— Мы вчера познакомились на вечеринке у моего друга, ну, Дилана. Мы пили, а ты грустила, из-за того, что тебя бросил парень, уйдя к твоей лучшей подруге. Я тебя утешал и после, ты предложила поехать к тебе, — он говорил это совершенно спокойно, а ты была в шоке. Как ты умудрилась напиться до такого состояния, что не помнишь, как притащила звезду к себе в дом?
— Так, ты хочешь сказать...нет, только не говори, что мы.. нет, — ты посмотрела на него, а он косо смотрел куда-то, и облизнул свои губы, — О нет! Томас...о Господи! — ты взялась за голову, и ходила по комнате из одного места, в другое. — Я ведь ещё, а ты..и мы.. — ты взглянула на него, в ожидании, что он поддержит как нибудь тебя или успокоит, но он был спокоен. И это тебя убивало, и бесило больше всего. Вдруг он засмеялся, очень сильно, ты поняла, что он тебя обманул.
— Блять! Твою мать, Сангстер! Ты совсем охринел! Придурок, я чуть в обморок не упала, ты вообще головой думаешь?!
— ЭЙ! — крикнул он, и резко поднялся с кровати, преодолев между вами расстояние, на сколько это было возможно. Ты испугалась, и не много пошатнулась, от неожиданности. Ты почувствовала его горячее дыхание, злость и напряжённость, он пристально смотрел на тебя, а ты боялась поднять взгляд, и посмотреть в его глаза. Ведь понимала, что он не привык такое слышать, он звезда, а ты... — Я же предупреждал, чтобы ты мою мать не трогала, я не ясно выразился? — ты не могла ничего ответить, лишь неуверенно кивнула, он чуть остыл. От него несло сигаретами и легким запахом алкоголя, он тебя завораживал. Томас почувствовал твой страх и испуг, от чего лишь усмехнулся, взяв тебя за талию, притянул к себе. Носом уткнулся в твою щеку, ты не могла ничего сделать, ведь у тебя был шок.
— Не бойся, милая, я не кусаюсь. Ты накормишь меня, а то я такой голодный, что не могу удержаться? — прошептал он своим бархатным и сладким голосом. В твоей голове это прозвучало, как то двусмысленно, одеяло, что прикрывало тебя, упало, и ему открылся вид на твоё шикарное тело. — Теперь, я ещё больше проголодался, — он улыбнулся, издав легкий смешок у твоего уха и оставил маленький, но горячий и влажный поцелуй на твоей щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine - Томас Броди Сангстер
FantasyImagines с Томасом. Я буду выкладывать здесь маленькие истории с Томасом. Вы можете представлять себя с помощью Т/и (твоё имя) надеюсь вам понравится. Могу и с Диланом тоже, если вы хотите.