Колин
Вечеринка в честь победы нашей команды над командой Колдвелла просто взрывная. В прочем, как и все наши вечеринки. Вокруг братья по команде, знакомые, друзья и куча горячих цыпочек. И я твердо решил, что сегодня трахну одну из них, а может и не одну. Это поможет мне расслабиться и забыться.
Раз моя сестричка так ко мне относиться, то почему я должен страдать?
Я беру очередную бутылку пива и, открыв, делаю из нее глоток. Ко мне подходят парни.
– Эй, победитель! – говорит Майк, капитан команды. – Эту бутылку я пью за тебя!
– Твой бросок был просто совершенным! – говорит Зак и подмигивая добавляет. – Научишь?
– Конечно. – отвечаю я и мы, всей гурьбой, начинаем ржать, как бешеные.
Я закинул «победный» мяч в корзину команды соперника, на последних секундах игры, и все лавры сегодня мои. Но я не чувствую себя полностью счастливым, потому что рядом нет ее. И когда же мне стало ее не хватать?! Выбрасываю из головы лишние мысли и отрываюсь на всю.
Спустя несколько часов веселья, вечеринка закончилась и все разбрелись по домам. Я не стал исключением. И сегодня я пришел сюда не сам, а с очень симпатичной блондиночкой, которая весь вечер буквально висела на моей шее. «Почему бы и нет?» подумал я и решил поразвлечься и одновременно поставить на место Мэг.
Сейчас уже за полночь и все должно быть спят, что мне на руку. Я вхожу в дом и, ориентируясь по памяти в темноте, веду девушку к лестнице, ее ноги заплетаются, как и язык, и она спотыкается каждые несколько шагов. Я удивляюсь, как она еще не сломала себе ноги на своих убийственных каблуках. Кстати, очень сексуальных. Добравшись до двери в комнату Мэган, за которой следует моя, я останавливаю, то ли Кэтти, то ли Карен (а не все ли равно?!) и впечатываю ее в нее спиною. От чего та ахает и начинает хихикать. Я хватаю ее за волосы и заставляю запрокинуть голову, целую ее шею, от чего она стонет.
– О, Колин...
«Да, говори мое имя, детка! Пусть сестренка услышит, как ты боготворишь меня», думаю я. При мысли о Мэган, я становлюсь твердым и трусь своим членом о девушку. Потом отстраняюсь и веду ее в свою комнату.
Мэг еще пожалеет, что отказалась от меня!
Мэган
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мой сводный брат» Ирина Золочевская
Любовные романыС недавних пор Мэган и Колин сводные брат и сестра, которые, без сомнения, ощущают друг к другу далеко не родственные чувства. Притяжение бесспорно и велико, как бы они этого не отрицали. Но мир вокруг жесток. И у каждого есть свои тайны. Так случил...