Мэган
Смотрю на экран сквозь пелену слез. Я реву. Слез столько, что насквозь промок уголок одеяла, которым я накрылась. Им я вытирала свое лицо, что в данный момент, я знаю, опухшее и красное. Мне даже заложило нос и сейчас я дышу ртом, еще изредка всхлипывая.
В какой-то момент, испуганно вздрагиваю.
– Малышка, что случилось? – слышу я встревоженный голос.
Колин подбегает ко мне и заключает в свои крепкие объятия. Я мгновенно расслабляюсь, но начинаю плакать еще сильнее. Он садиться рядом и притягивает к себе на колени. В колыбели его рук, я чувствую себя настолько хорошо, что становиться страшно от мысли, что, возможно, когда-то я потеряю его.
Колин крепче прижимает меня к себе, гладит меня по волосам и тихо шепчет:
– Тише, детка, я рядом, – говорит он ласково. – Ну же, малышка, все хорошо. Я здесь и я с тобой.
Он покачивает меня из стороны в сторону, словно маленького ребенка. И спустя какое-то время, я окончательно успокаиваюсь. Я не сразу осмеливаюсь посмотреть на него, но он и не торопит. Поднимаю взгляд и нахожу его глаза. Он пристально смотрит на меня и действительно переживает.
– Почему ты плакала? – интересуется он, вытирая слезы с моего лица.
Я шмыгаю носом и выдавливаю из себя улыбку.
– Это все гормоны.
Колин, не веря, хмурит брови.
– Лишь гормоны?
Я пожимаю плечами.
– Я смотрела очень грустное кино, – он тут же перевел взгляд на экран телевизора, по которому сейчас идут титры фильма, кажется, только заметив, что тот включен.
– Что за фильм? – задает он вопрос, снова глядя на меня.
– «Если только».
– Не смотрел.
– Если ты такой же сентиментальный, думаю, и не стоит, – говорю я, пытаясь пошутить. Губ Колина на миг касается улыбка, и он качает головой.
– Не пугай меня так больше, Мэг. Ты представляешь, как я испугался, войдя в дом и услышав твои рыдания? Я думал, что-то случилось с тобой. Ничего ведь не случилось, пока меня не было?
Колин смотрел так, что казалось можно и не отвечать, он все чувствует и видит. Но, он ждал и я ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мой сводный брат» Ирина Золочевская
Любовные романыС недавних пор Мэган и Колин сводные брат и сестра, которые, без сомнения, ощущают друг к другу далеко не родственные чувства. Притяжение бесспорно и велико, как бы они этого не отрицали. Но мир вокруг жесток. И у каждого есть свои тайны. Так случил...