Глава 16

393 9 0
                                    

Колин

Я взял Мэгги за руку, и мы пошли по направлению к нашему домику. На улице уже начало смеркаться, но я не думаю, что родители слишком уж соскучились. А вот почему соскучился я, так это по прикосновениям и поцелуям Мэг, хоть мы и целовались с ней буквально несколько минут назад. Если бы выдалась такая возможность, я бы наслаждался сладостью ее губ и мягкостью ее тела дни напролет. Но, думаю, что и этого мне будет недостаточно.

Мы прошли вокруг озера и сейчас медленно бредем по тропинке, сквозь парк, что больше похож на лес. Густой, но ухоженный. Здесь, вдоль аллеи стоят одинокие кованые фонари, благодаря которым, даже темной ночью, видно путь. Но все равно можно найти несколько укромных местечек, где можно укрыться от любопытных глаз. И я не могу не поддаться соблазну – увлекаю за собою Мэган в одно из них.

– Куда ты меня ведешь? – говорит она тихо, я слышу в ее голосе улыбку.

Отойдя от дорожки на приличное расстояние, завожу ее за большое дерево и прислоняю к стволу. Располагаю, свои руки по обе стороны от ее тела, прижимаюсь настолько близко, насколько это вообще возможно, и не спеша склоняюсь к ее лицу.

– Сюда. Если, конечно, ты не хочешь сейчас быть где-нибудь в другом месте, – шепчу у самого ее уха, после чего нежно прикусываю мочку. Мэг ахает, и я чувствую, как волна дрожи проходит по ее телу.

– Где угодно, только бы с тобой, – говорит она на выдохе и обнимает меня.

Я вглядываюсь в ее прекрасные серые глаза, которые сейчас стали почти черными, словно самая темная ночь. Кто бы знал, насколько сильно я хочу утонуть в глубинах этих глаз и целиком раствориться в этой девушке. Возможно, меня бы засмеяли, но это не имеет никакого значения. Только она и это всепоглощающее чувство, словно наваждение. Беру ее лицо в свои руки и припадаю к мягким губам, словно жаждущий к источнику воды. Мне безумно нравиться чувствовать точно такую же страсть, с которой отвечает она.

Мэган скидывает толстовку с моих плеч и водит руками по моему телу, царапает ногтями кожу спины. Это безумно заводит. Я рычу ей в рот, и она стонет в ответ. В джинсах стало до боли тесно. Мой стальной, налитый кровью член горит огнем от потребности очутиться ней. Слишком много одежды разделяет нас, и я хочу избавиться от нее как можно скорее. Мы всего лишь целуемся, а я ощущаю себя словно в раю и в аду одновременно. Мэгги – мой рай. Все, что связано с ней, каждый миг, проведенный рядом. Но желать ее и не иметь возможности получить желаемое – это словно пройти семь кругов ада.

«Мой сводный брат» Ирина Золочевская Место, где живут истории. Откройте их для себя