Мэган
После небольшого разговора в гостиной съемного домика, я не заметила, как уснула на руках у Колина. И самым приятным было просыпаться в тех же любимых объятиях. Он не сразу заметил, что я проснулась, это дало мне возможность поймать его задумчивым и хмурым. Колин смотрел тот же фильм, что и я, но мне казалось, был далек от реальности, думал о чем-то своем, было заметно, не очень приятном. Я не хотела покидать его, но мне жизненно необходимо было отлучиться. К тому моменту как я вернулась, возвратились родители и Кэрол с Гарри, после чего все мы засобирались домой.
Во время обратной поездки, мы с родителями оживленно обсуждали наш отдых и решили, что следует почаще его повторять. Колин бросил на меня многозначительный взгляд и согласился. Я знала, о чем он думал, если честно, подумала о том же. Боже, я становлюсь похотливой девицей, и почему-то это не кажется неправильным. Скорее наоборот.
По приезду домой, мы с мамой принялись готовить ужин, а Колин с Рэем, в это время, куда-то пропали. Мы болтали с мамой и она, как бы невзначай, завела разговор о Колине. Она открыла духовку и взяла со стола противень с мясом, нагнулась и поставила его внутрь.
– Мы с Рэем так рады, что вы с Колином наконец-то нашли общий язык, – сказала она, закрыла дверцу и посмотрела на меня.
Я лишь кивнула и отвела взгляд, продолжила наводить порядок на кухонном столе. Было немного неловко от того, что я хотела ей рассказать и никак не решалась начать.
– Он хороший Мэг, – сказала мама и добавила: – Вы хорошо смотритесь вместе.
От следующего ее вопроса я застыла на месте и покраснела, наверное, с головы до ног.
– У вас уже был секс?
Медленно я повернулась к ней лицом. Мама небрежно облокотилась на стену позади и понимающе мне улыбалась.
– Все хорошо, Мэгги. Поговори со мной, – она присела на стул и похлопала по-настоящему рядом. И я села на него.
– Он мне нравится, мам, – начала я, и теперь она кивнула мне в знак того, что все в порядке, и я продолжила: – Даже больше, чем нравится. Мне кажется, что я в него влюбилась.
– Я так рада за тебя, солнышко.
Мама наклонилась ко мне и притянула в свои объятия. Когда отстранилась, я увидела в ее глазах слезы – слезы счастья. Я тоже прослезилась. «Ну, сколько можно?», мысленно пнула себя, но это было бесполезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мой сводный брат» Ирина Золочевская
RomansaС недавних пор Мэган и Колин сводные брат и сестра, которые, без сомнения, ощущают друг к другу далеко не родственные чувства. Притяжение бесспорно и велико, как бы они этого не отрицали. Но мир вокруг жесток. И у каждого есть свои тайны. Так случил...