Глава 19

356 9 0
                                    

Мэган

Доедая салат, я задавалась вопросом чего бы еще поесть. После алкоголя на меня всегда нападал конкретный «жор», поэтому я старалась выпивать как можно реже. Не утолить голод я не могла, по тому, как голодная я – злая я. Хотя нет, очень злая, можно даже сказать, агрессивная. Но, и объедаться вредно. Все лишние калории мгновенно появлялись на моих бедрах, и без того не маленьких. Может, стоит записаться в спортзал?

– О чем задумалась? – спросил Колин, оторвав меня от мыслей.

– Думала чего бы еще поесть, а потом задумалась над перспективой заняться спортом, чтобы улучшить форму, – выложила я на чистоту. Когда я говорила о том, чтобы поесть, он, кажется, тоже об этом задумался, но услышав вторую часть предложения, не веря, уставился на меня.

– Ты серьезно?

– Вполне, – ответила я серьезно. – Я не наелась, чего бы еще съесть?

Я встала, захватив со стола, пустую тарелку и использованные столовые приборы и направилась к посудомоечной машинке, на ходу припоминая, что видела в шкафу печенье, а в морозильной камере, кажется, мороженое. Открыла посудомойку и загрузила в нее посуду. Конечно, одна тарелка и две вилки – это слишком мало и можно было бы помыть их и в раковине, но я не наблюдала моющего для посуды, а отмыть жирный майонез без него… нет. Пожалуй, пусть поработает машина, для которой были предусмотрены специальные чистящие таблетки. Закрыла дверцу и выпрямилась, хотела было снова подойти к холодильнику, но была поймана в ловушку крепких рук.

Колин стоял позади меня, а его руки были расположены по обе стороны от моей талии. В следующее мгновение он прижался ко мне сзади, и я забыла о том, что еще недавно хотела. Кажется, есть? Но разве можно думать, о чем-либо, когда желанный мужчина прижимается к тебе, его умелые руки касаются твоих изгибов, а горячее дыхание щекочет кожу шеи, что стала невероятно чувствительной только от того, что он рядом.

Я судорожно вздохнула и прильнула к нему.

– Мне очень нравятся твои формы, – сказал Колин, и в доказательство своим словам, совершив круговое движение бедрами, потерся о мою попку. Его впечатляющая эрекция меня убедила. – А если кто считает иначе, это его личное мнение. – Он напрягся и добавил: – Разве что кто-то посмел обидеть тебя, указав на это? – спросил и развернул меня к себе лицом, приподнял подбородок и заставил встретиться с ним взглядом.

«Мой сводный брат» Ирина Золочевская Место, где живут истории. Откройте их для себя