Мэган
«Это явно лучший уикенд в моей жизни», мечтательно думала я, снова утопая в темных глубинах глаз Колина. Сколько мы танцевали? Я уже сбилась со счета. Впрочем, это сейчас не важно. Боже, я не отрывалась так, наверное, еще никогда. Конечно, я частенько бывала на вечеринках ранее, чаще всего с Келли и Роуз. Но, то другое. Девичьи вечера прекрасны по-своему, но их просто неправильно сравнивать с моментами, проведенными с парнем. А если этот парень страшно красив, безумно сексуален, да и в придачу от него сходишь с ума? Подавно!
Если честно, я не вникаю в слова музыки и не вижу ничего вокруг. Колин танцует так, как чертов стриптизер в самом дорогом элитном клубе страны. Единственное, что отличает его от стриптизера – он не снимает с себя одежду. Зато он явно уже много раз раздел меня своим взглядом. Именно тем взглядом, о котором можно только мечтать. Всепоглощающий, жаркий и такой голодный. Если бы я была бифштексом, то очень бы боялась за свою будущее. Но я не еда. И хвала небесам за это. Я вижу во взгляде Колина обещание чувственных наслаждений и, если быть честной с самой собой, согласна на все с ним, даже сбежать отсюда. Хотя, что там «от сюда»? Я согласна пойти за ним хоть на край света. А такого я не чувствовала еще никогда.
Понимаю, что ужасно хочу пить, подаюсь навстречу Колину, встаю на цыпочки и говорю:
– Я хочу пить. Может, вернемся за столик? Ненадолго.
В ответ он кивает. Берет меня за руку и ведет туда, где еще совсем недавно сидели наши родители, а сейчас никого. Я оглядываюсь по сторонам и замечаю всех на танцполе – они танцуют, как и мы, минуту назад, не замечая никого вокруг. Кэролл и Гарри в своем мирке, Мама и Рэй в своем. Как же я рада за них. Подойдя к столику, я сажусь, а Колин говорит:
– Я закажу нам еще выпить. Чего бы ты хотела? – спрашивает он.
– Думаю, что алкоголя на сегодня хватит, – размышляю я вслух. Ведь, придя сюда, я заказывала алкогольный коктейль. – Хочу ананасовый сок.
Он кивает, наклоняется ко мне ближе и целует в щеку, а после шепчет:
– А я хочу тебя.
От этих его слов, по телу пробегает дрожь. Он снова целует меня, только в этот раз в шею. И меня накрывает следующей, более сильной, волной возбуждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мой сводный брат» Ирина Золочевская
RomanceС недавних пор Мэган и Колин сводные брат и сестра, которые, без сомнения, ощущают друг к другу далеко не родственные чувства. Притяжение бесспорно и велико, как бы они этого не отрицали. Но мир вокруг жесток. И у каждого есть свои тайны. Так случил...