Мэган
Я мгновенно залилась краской и отрицательно покачала головой.
– Эй, ты чего?
Келли взяла меня за руку и придвинулась еще ближе, ее примеру последовала и Роуз. На лицах подруг читался явный интерес, и я действительно их понимала. Я знала о прежней репутации Колина. Он имел большую популярность у девушек, и те, кому все же удавалось привлечь его внимание к себе, буквально боготворили его. Подружки горели желанием услышать от меня подтверждения этому, причем во всех подробностях. От мыслей о других девушках рядом с Колином я ощутила жгучую ревность. Никогда не замечала за собой кровожадности, но, только подумав о какой-нибудь юбке рядом с ним, уже хотела вцепиться кому-то в волосы. Снова посмотрела в его сторону. Колин о чем-то разговаривал с Питером, но посмотрел на меня, как только ощутил мой мой взгляд. В этот момент я явно осознала, что он никогда не смотрел на других девушек, не считая того случая, когда он привел в дом ту девицу. Среди массы девушек он замечает только меня. Но почему я раньше не обращала на это внимание?
– Мэг, ну мы же ждем… – канючила Роуз.
Я снова покачала головой.
– Нет, – прошептала я, уставившись в пол.
– Ты не расскажешь? – спросила она.
– Нет.
Я не хотела огорчать подруг. Но какими бы близкими мы не были, я не привыкла делиться настолько личными вещами. Думаю, это должно остаться между нами, мной и Колином.
– Ну, Мэгги! – обижено завопила Роуз.
– Тише, Роузи! – шикнула на нее Келли. – Не нужно давить, – она посмотрела на меня и ласково так спросила: – Скажи только одно, у вас все хорошо?
Я улыбнулась и кивнула.
– Все замечательно.
За неимением другого, Роуз, кажется, тоже удовлетворил такой ответ.
– Вот и отлично. А теперь может по коктейлю?
Колин
– Рад за тебя, дружище! – сказал Пит. Перегнулся через стойку и похлопал меня по плечу. Я рассказал ему о нас с Мэг и он искренне радовался за меня.
– Спасибо, друг, – ответил я, протянув ему бутылку пива, а за тем взял и себе, после спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мой сводный брат» Ирина Золочевская
Любовные романыС недавних пор Мэган и Колин сводные брат и сестра, которые, без сомнения, ощущают друг к другу далеко не родственные чувства. Притяжение бесспорно и велико, как бы они этого не отрицали. Но мир вокруг жесток. И у каждого есть свои тайны. Так случил...