Мэган
Колин спрыгнул вниз, а я выскочила из душа и подбежала к окну. Выглянула из него, как раз в тот момент, когда он выпрямился и, оглядевшись по сторонам, посмотрел на меня. «Слава Богу, цел», подумала я.
– Тебе стоит вернуться, – сказал он, и в этот момент я осознала, что стою голышом у открытого окна и добрую, верхнюю половину моего тела сейчас может увидеть кто угодно. Поэтому поспешила отойти.
Я вернулась в душ и быстренько вымылась. Одевшись, спустилась вниз, где в гостиной комнате все уже собрались и ждали лишь меня.
– А вот и Мэг, – сказал Колин и все сразу же обратили на меня внимание.
– Детка, тебе стоит переодеться, – заключила мама.
Я одела легкий ситцевый сарафан, что в длину доходил до средины бедра, с не слишком глубоким вырезом, который все же открывал неплохой вид на мою грудь. Возможно, он и был немного откровенным, но на улице было очень жарко, а мне не хотелось сильно потеть.
– Для чего? – спросила я.
– Мы идем играть в большой теннис. Ты как, не против? – спросил Рэй и улыбнулся мне. Мы выбирались семьей на корт несколько раз, и теперь я неплохо играла. Правда, последний раз был больше месяца назад.
– Очень даже за. Но, наверное, мама права и мне стоит переодеться.
– Мы подождем. Беги, – сказал Рэй.
Я поспешила в свою комнату и быстренько переоделась в шорты и майку. Спустилась вниз и все вместе мы направились к спортивным площадкам. Нашли свободную. Взяв ракетки и мячики, решили играть парами.
После этого, мы сыграли с мамой и Рэем, мы с Колин остались победителями, последовала игра с Кэролл и Гарри, которую мы, к сожалению, проиграли. Теперь же, победители играли с нашими родителями, а мы сидели на скамье и наблюдали.
Я искоса поглядывала на Колина, снова поймав себя на мысли, что любуюсь им. Его волосы, как обычно пребывающие в беспорядке, были влажными от пота. Впрочем, как и весь он, но мне нравилось это. Я раньше даже подумать не могла, что вспотевший мужчина может быть сексуальным. Меня воротило от таких мыслей. Но Колин не какой-то там мужчина. Он… особенный? Безусловно, не такой, как все. Но…
– Ты отлично играешь, – сказала я, решив нарушить тишину и отогнать от себя неуместные сейчас мысли. Подумаю об этом позже. – Есть хоть что-нибудь, что ты делаешь плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мой сводный брат» Ирина Золочевская
RomanceС недавних пор Мэган и Колин сводные брат и сестра, которые, без сомнения, ощущают друг к другу далеко не родственные чувства. Притяжение бесспорно и велико, как бы они этого не отрицали. Но мир вокруг жесток. И у каждого есть свои тайны. Так случил...