7 глава.

1.6K 69 11
                                    

Вы можете представить себе, почему мы с Рафом сейчас трясемся на этой тупой крыше отеля? Да все проще простого. Сейчас узнаете историю, благодаря которой, собственно, мы и мерзнем.

– Карл, что ты делаешь? – спросила я, когда заметила его губы, которые он вытянул, приближаясь ко мне.

– Планирую поцеловать тебя.

Я было хотела возразить, но к сожалению, этого сделать не удалось, так как его губы буквально припечатались ко мне. Это даже не назовешь поцелуем. Он просто засосал мои губы в свой рот. Но я быстро сообразила и шлепнула рукой ему по лицу, грубо отталкивая.

– Придурок!

Карл сплюнул, что-то ворча себе под нос, про мою стальную руку. После он поднял свой взор на меня, как тогда казалось, и его брови удивленно поднялись. Позже я конечно заметила Рафа, который пришел с одеялом из номера, узревший картину нашей присоски. По-другому это и не назвать. В следующую секунду озлобленный брюнет подлетает к Карлу, хватая того за белую футболку, оставляя между ними всего пару сантиметров. Он что-то шипел ему в лицо, отчего ухмылка блондина становилась шире. Вскоре Карл в голос засмеялся, запрокидывая голову наверх. Когда я думала, что Рафаэль сдержится, была уверена, что так и будет. Но это было ошибкой, так как он замахнулся кулаком на парня, с силой врезая ему в лицо. Да так, что тот, не удержав равновесие, смачно шлепнулся на бетон. Ахнув от неожиданности, я испуганно подбежала к ним, отодвигая Рафаэля в сторону.

– Не надо было его трогать! – крикнула я брюнету, на что тот закатил глаза, складывая руки на груди, а после повернулась к блондину. – Ты в порядке?

Слегка потупив, протянула свою ладонь к нему, усаживаясь на корточки, предлагая помощь для поднятия. На мой жест он лишь фыркнул, самостоятельно поднимаясь на ноги. Всё последующие действия Карл ни разу не взглянул на меня. Хотя, был один.

– Ладно, голубки, ухожу, – с привычной ухмылкой произнес он, поднимая руки вверх, а после внимательно посмотрел на меня, медленно и задом приближаясь к двери. – Удачной ночки, Дакота Флетчер.

Послышался хлопок двери и щелчок. Он закрыл нас на этой крыше. Мы с Рафом панически переглянулись и побежали оправдывать свои догадки. Да. Да-да-да. ДА, ТВОЮ МАТЬ, ОН ЗАКРЫЛ НАС!

Я стала с силой долбиться в эту дверь, крича Карлу что это не смешно. Пинала её – всё бесполезно, металл. Я делала это до тех пор, пока Раф не поднял меня в воздух, заставляя прекратить. Но я не перестала, наоборот, стала брыкаться ногами и пихать его руками. И ГДЕ ЭТИ ПОЛЕЗНЫЕ, ПРИГОДЯЩИЕСЯ ДЛЯ ЖИЗНИ, ПРИЁМЫ?! Я НЕ МОГУ СПРАВИТСЯ С ОБЫЧНЫМ ПАРНЕМ.

Сломанный механизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя