Глава 4.

743 33 11
                                    

|Автор|

Красивая, коротковолосая брюнетка изящно спускалась с лестницы из красного дерева ранним утром. Всю ночь, пробыв в особняке Карла, девушка не сомкнула глаз, но была относительно бодра. Наверное единственная причина, по которой Дакота решила остаться здесь на ночь – Клин. Девушка была готова на первые шаги в его сторону, считая что гордость в её случае слишком неуместна. Виновник всего – она. Построила стену между ними – она. Отвергла блондина – она. Точнее уже не блондина, и кстати это раздражало Флетчер. Ей нравились блондинистые волосы парня, но спорить с тем, что и крашенным брюнетом он красив она не собиралась. Это очевидно. Она примет его любым. С нежностью, любовью и тупой, какой-нибудь аморальной шуткой.

Подойдя к барной стойке, девушка обошла её стороной, собираясь налить себе воды. Сухость во рту не давала нормально функционировать, поэтому Дакота опустошила сперва один стакан воды, а после и второй.

Брюнетка ещё полчаса назад привела себя в порядок в ванной комнате, не желая говорить с Клином в безобразном виде. Правда о чем? Она не знала, по какому плану действий действовать и решила прибегнуть к самому простому – диалог. Простой разговор иногда решает многое.

Оливия Блэйк в то время нежилась в постели, не находя возле себя ещё одного тела. Раскрыв глаза и сфокусировав зрение, девушка прищурилась.

– Ты куда? – спросила рыжеволосая, пялясь на мускулистого брюнета, который натягивал на себя футболку.

Клин проигнорировал её, отчего Оливия пришла в бешенство, вскакивая с кровати.

– Ты должен был ответить на мой вопрос!

Дакота подняла свой взгляд на этаж выше, заставая нервного Клина, а также злобную Оливию, лицо которой стало краснее спелого помидора. Рыжая стояла на втором этаже в трусах, что естественно смутило Дакоту. Сглотнув, девушка стала приближаться к Рейхорду, останавливаясь прямо перед ним. Парень свёл брови к переносице, пытаясь обойти девушку стороной. Однако Дакота ходила за ним по пятам, не давая уйти. Нервно выдохнув, Клин взял брюнетку за запястье и потащил за собой. Она не сопротивлялась, ей доставляло удовольствие обычное прикосновение этого парня.

Сломанный механизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя