Холодная рука коснулась её плеча, заставляя вздрогнуть. Дакоте хватило секунды, чтобы понять, кто стоит позади неё.
– Что тебе надо, Клин? – рвано бросила брюнетка, даже не оборачиваясь. Смотреть на него не хотелось, ведь она боялась разреветься прямо на месте.
– Ты вернёшься во Флориду?
– Какая тебе разница?
– Дакота, – раздраженно вздохнул парень, слегка сжимая плечо брюнетки. – Если я спрашиваю, значит, мне есть до этого дело.
Девушка резко скинула его руку и развернулась, заранее потушив сигарету туфлей. Она посмотрела в темные глаза Клина, пытаясь что-то в них разглядеть. Что-то неуловимое, родное, любимое. Но доступ был закрыт.
– Да, Малибу город приятный, но оставаться я здесь не собираюсь. Во Флориде я пробуду какое-то время, а потом, может быть, куда-нибудь уеду.
Брюнетка старалась давать понятные ответы, чтобы поскорее закончить бессмысленный диалог с ним. Однако в глубине души она наоборот хотела продлить момент нахождения с Клином, просто после увиденного семь минут назад, признавать подобное абсолютно не хотелось.
– И что планируешь делать потом?
– Зачем ты интересуешься?
– Потому что я хочу интересоваться, – были мысли добавить слова «только тобой», но парень их резко откинул, считая, что это совсем не к месту.
Дакота лишь хмыкнула.
– Хочу уйти в бизнес с Меган. Она поступит в нужный университет, чтобы получить знания, которые ей пригодятся, а я... У меня есть мама, с которой я множество раз возилась, спрашивая что и как работает и предметы в этой школе я выбирала себе, будучи уверенной, что бизнес сфера это мое будущее. А у Кларк родители в постоянных отъездах и не смогут объяснить ей, как работает это всё. Плюсом, мы запишемся на курсы. Больше вопросов нет?
Открыто говоря, девушка сама не знала, говорит ли она правду, но Дакота действительно думала об этом с Меган и Каролиной. Ланчестер сказала, что, возможно, это не то что ей нужно, а вот Кларк смотрела на эту идею очень положительно. В один момент они загорелись желанием открыть собственный бизнес, но больше двух раз подруги не поднимали эту тему. Вдруг у них вправду получиться это сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный механизм
Teen FictionДакота Флетчер - девушка, которая попала в крупную авантюру, связанную с наркотиками, благодаря чему заработала массу проблем. Родители, видя в своей дочери «испорченную балбеску», решают отправить её в школу-пансионат на исправления. Но что будет д...