Глава 3.

731 34 12
                                    

|Дакота|

Я стояла посреди зала вместе с Каролиной, иногда хмуро оглядываясь. За все месяца я абсолютно отвыкла от той атмосферы, которую раньше считала самой бомбезной. Вокруг меня плясали полупьяные, а то и совсем в говно ужранные подростки. От них веяло алкоголем, да и во всем доме стоял этот запах вперемешку с лаймом и куревом. Не могу сказать, что мне было неприятно здесь находится, но и сказать что сильно приятно я тоже не могу. Ланчестер предлагала мне выпить и расслабиться, но я отрицательно замахала головой. Не хватало только завтра проснуться и страдать от похмелья, изнываясь об этом всем вокруг. Несколько человек уже заметили мою новую прическу и сделали комплимент, а также я пару раз ловила на себе взгляды Рафаэля, который здесь тоже был. Не хотелось признавать, но всё, что я чувствовала, глядя в его сторону – безразличие. То ли он больше не вызывает во мне тех бурлящих чувств, то ли я просто потеряла вкус к жизни и все свои эмоции, но я ничего не ощущала. Возможно, находясь столько времени, словно в трансе, я утеряла важные вещи. Эмоции, ощущения. Из меня вышла кукла, полная безразличия ко всему происходящему. Приняв решение сделать себе эмоциональную разгрузку, я потащила Каролину в сторону бара, с желанием нажраться также, как и половина людей здесь. Меня не волновал завтрашний день и головная боль, вместе с сушняком, о котором я говорила буквально несколько минут назад. Я не хотела смотреть в будущее, этот факт я приняла для себя только что. Если полгода назад мои мысли были заполнены тем, что мне нужно больше для моего будущего, то сейчас не хотелось смотреть вперёд. Нужно делать то, что тебе хочется конкретно сейчас. В эту минуту, в эту секунду. Интересно, я всегда так быстро и резко меняла свое мнение?

Отпив жгучую жидкость, я сморщилась, делая ещё два глотка. Каролина засмеялась с моего выражения лица, поставив свой уже пустой стакан на стойку.

Мое внимание привлек он и меня совершенно не интересовало то, что меня за руку дёргает Каролина, призывая повернуться к себе.

Наконец оторвав свой взгляд, я с раздражением взглянула на блондинку, грубо спрашивая, что она хотела.

– Это он! Видишь, рядом с Карлом? Он мне кого-то напоминает, но думаю какую-нибудь модель из мужского журнала о звёздах, – медленно проговорила Каролина, мечтательно подложив руку на лицо, таким образом придерживая его. – Представляешь, я даже не знаю его имени.

Сломанный механизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя