Камбелл следил за движениями Дакоты, пока та в свою очередь просто наслаждалась им. Бесспорно ей было невероятно приятно сидеть с несносным блондином в какой-то кофейне на окраине города, в тусклой тишине. Да и ему тоже.
– Ты хотела открыть с Меган такую же? – внезапно спросил парень, бегая по заведению глазами.
Взгляд брюнетки медленно стал осматривать территорию – милые, кремовые диванчики, двери с колокольчиками, которые звенят каждый раз, когда кто-то заходит или выходит из кофейни. Небольшая стойка с разновидностями кофе и не только: чаи, какао, легкие коктейли, соки. Тёмно-красные, почти бордовые, стены, и теплый белый пол. Довольно безвкусно, но кофе, по ощущениям девушки, тут отменное. На матовой доске, которая стояла прямо на стойке, мелом были написаны цены и акции.
– Тут просто. Мы с Меган хотели сделать место, где за чашкой кофе можно спокойно и уютно провести время, как дома. Я думала, что мама обрадуется моему решению, но, к сожалению, она до сих пор упрекает меня. Говорит, мне стоит идти в университет и не портить жизнь мыслями о какой-то там кофейни. Поэтому я работаю, как и Меган, чтобы всё-таки добиться цели. Пока что выходит туго, – вздохнула кареглазая, делая ещё пару глотков капучино.
Конечно, эта кофейня отличалась от того, что рисовала её фантазия. Должен был быть полностью кремовый дизайн, в светлых оттенках по крайней мере. Постельные тона, не особо выделяющиеся, но такие спокойные и нежные. Интерьер не наляпистый, однако если вдруг вы будете фотографироваться, гарантия на красивое фото была бы. Множество маленьких безделушек, или, возможно, больших, разбросанны по всему кафе, дополняя его и украшая. Но это было далеко до истины, на деле у Дакоты и Меган не было даже половины для создания своих гигантских планов. Помогло бы только чудо. Чудо, сидевшее напротив брюнетки.
– А вы не думали, чтобы с кем-то связать это? Предложить инвестирование. Любой бизнес может быть рассмотрен, если у вас нет денег.
– Будь у меня знакомые богачи, то я обязательно бы воспользовалась твоим советом, Карл, – съязвила девушка, кидая хмурый взгляд на блондина. – Я никогда не посещала ту хрень, на которую приглашали мою семью, а связываться с кем-то через маму – самоубийство.
– Я могу тебе помочь.
* * *
|Дакота|Кто бы знал, что Камбелл способен такое прокрутить в своей голове. Уму непостижимо – я была в компании какого-то бизнесмена Тёрнера, а уже на стуле в кабинете увидела этого нагло ухмыляющегося блондина, который явно был доволен собой. С того дня в кафе прошло трое суток, после чего Карл пообещал найти нам с Меган спонсора. Кларк была настолько рада, что бросила свою работу, не отрабатывая положенные две недели, чему, по ее словам, родители были довольны. Блондинка ринулась покупать билеты во Флориду, а теперь располагалась в нашем доме, упорно избегая мою озлобленную мать, которая во всем винила только Меган, считая, что та подвергла меня мысли о кофейне. Но однако, человек в матери всё же оставался, поэтому, не смотря ни на что, она ничего не говорила про то, чтобы Кларк побыстрее выметалась из нашего дома. Просто предупредила Анну, что нужно готовить ещё на одного сожителя. Домработница сперва подумала, быть может, я завела нового животного, но увидев Меган со смехом рассказала о своих подозрениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный механизм
JugendliteraturДакота Флетчер - девушка, которая попала в крупную авантюру, связанную с наркотиками, благодаря чему заработала массу проблем. Родители, видя в своей дочери «испорченную балбеску», решают отправить её в школу-пансионат на исправления. Но что будет д...