12 глава.

1.3K 54 7
                                    

Тот же день. Вечер. Пока Дакота сходила в душ, привела себя в порядок и поела, уже часы преодолели полдень. Она сжала руки в замочек и так шла до самого кабинета, нервничая.

– Секунду, я провожу вас, – раздался звонкий голос секретаря, когда Дакота перешагнула порог первой двери.

Сидевшая за столом Хезер резко привстала, когда заметила зашедшую девушку, отчего пара листков полетели на пол.

– Не надо, Хезер, я сама.

И шаг. Вздох. Пальцы Дакоты коснулись дверной ручки, медленно оттягивая её вниз.

Заходит, кидает взгляд на директора, садится. От нервов в глазах слегка потемнело, девушка шатнулась. Встряхнув головой, внимательно стала изучать мистера Ликера. Но это не был Ликер.

Дакота распахнула глаза так, что они, казалось бы, сейчас оттуда выпадут. Воспоминания кувалдой дали ей по голове, теперь девушка вскочила, на ватных ногах отходя дальше.

– Где мистер Ликер? – пугливо спросила, стараясь говорить уверенно.

– Теперь я новый мистер Ликер. Точнее, нет, я мистер Клин. Приятно познакомиться, принцесса.

«Клянусь, я слышала стук своего сердца в ушах. Вот он, сидит в кресле нашего директора – мой ночной кошмар». – пронеслось в голове у Дакоты.

– Где мистер Ликер? – ещё раз повторила она, сжимая кожаный диван, лишь слегка на него облокачиваясь.

– Расслабься, живой здоровый, слегка напуганный. Ты знала, что у него за той дверью санузел? Ну так вот, удобно конечно, его голова пару раз побывала в унитазе. Не беспокойся, завтра как новенький выйдет на работу.

– Он до сих пор там?

– Ага. Сидит с моими друзьями. Теми самыми, помнишь ли ты их? – насмешливо говорил Клин.

Ей хотелось забыть. Забыть и те дни, и то что происходит сейчас. Просто отключится, а потом не вспомнить. Но это не было возможно. Она молчала, поэтому Клин продолжил.

– Им интересно, что же заставило тебя так всё испортить.

Молчание. Тугое молчание, которое нарушило лишь сглатывание Дакоты.

– Дорогая, ты можешь все исправить. Ты должна всё вернуть. Тебе месяц, считай, что я тебя пожалел. Свободна.

Сломанный механизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя