Брюнетка томно вздохнула, выходя за пределы пансионата. На этот раз по-человечески, взяв разрешения у мистера Ликера. Директор, после инцидента с Клином, каждый раз косился в сторону Дакоты, закрывая глаза на любые её промахи, если они были. Мужчина словно боялся опять столкнуться лицом к лицу с теми парнями, совсем не желая снова утонуть мордой в своем же унитазе.
Позавчера был субботник, с которого мистер Ликер снял немногих людей, в число которых входила и она. Девушку это смешило, но говорить об этом с директором Дакота не собиралась, так как данное положение её абсолютно устраивало. Седовласый мужчина напрягал лишь излишней трепетностью к брюнетке, чуть ли не подтирая её сопли. Однако Флетчер, после нескольких таких его попыток попросила прекратить, что Ликер, конечно же, покорно выполнил. Брюнетку прям пробивало на смех то, как же сильно его запугал Клин и его друзья. Немыслимо.
Шла осень, погода на улице начинала рисовать новыми красками, оголяя деревья, которые по сотни тысяч в день сбрасывали свои листья в одном только Малибу. Это время года никогда не выделяется яркими цветами, но Дакота обожает эту пору. Для неё это то самое время, когда следует хорошо подумать, принять и решить какие-либо проблемы, вопросы. Ей нравилось в дождливые дни осени укутываться в плед, попивая горячий капучино сидя на широком подоконнике дома, в своей комнате, по которой она уже успела соскучиться. Рядом с ней – любимый кот Морис, который сбрасывает свою шерсть, оставляя её везде, меняя на новую, во всю подготавливаясь к зиме. Но не смотря на это, девушка любит, когда кот проводит с ней время, после чего Дакота убирает с себя множество шерсти. Не только с себя, – со всего, с чего только можно, чёрт возьми.
Мать Флетчер – Амалия, звонила позавчера и они подняли вопрос на тему, куда будет поступать восемнадцатилетняя девушка. Дакота лишь пожала плечами, понимая, что этого жеста мать не увидит. Промычав что-то невнятное, брюнетка обещала матери перезвонить позже. Куда торопиться, если до конца учебного года ещё достаточно времени?
Что касается Каролины Ланчестер, то девушка уже всерьёз решилась идти на журналиста, совмещая это всё со своим салоном, который ей обещал подарить отец, если та хорошо окончит пансионат и самостоятельно поступит, без его помощи. Изначально блондинка нахмуренно обсуждала эту тему, но после взяла себя в руки и решила, что мечта всей её жизни – салон – должна воплотиться в жизни. Пообещав самой себе, что после осенних каникул начнет упорно работать в школе, Каролина собрала вещи и поехала в город к своей матери. Дакота тоже собиралась провести эту неделю дома, но купила билет только на завтра, поэтому уже второй день подряд она одиноко бродила по пансионату, изредка натыкаясь на подростков, которые как и она, ещё никуда не уехали.
У неё было время на то, чтобы подумать и она была благодарна, что её никто не достаёт и не торопит. Клин лишь один раз за две недели написал короткую смс-ку, с вопросом о том, как она, а Рафаэль, когда столкнулся неделю назад с девушкой, промолвил тихое, скованное «привет» и побежал дальше по своим делам. Так было даже лучше, по мнению Флетчер. Меньше встреч – больше разумных мыслей.
Но стоило подводить итоги и брюнетка по-детски увалилась на гору листьев, глядя в голубое небо, наполненное разной формы облаков.
Она прошла этот путь. Она сделала это. Она выжила в этой схватке со зверем, отправив того за решётку.
Дакота Флетчер – темноволосая привлекательная девушка, со своими принципами, правилами и размытыми целями на жизнь, закончила своеобразную игру с наркотиками, не желая когда-либо возвращаться к этой теме.
Но дальше её ждёт новый порог испытаний, имеющий громкое название – «любовь».
Вопрос только в том, с кем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанный механизм
Teen FictionДакота Флетчер - девушка, которая попала в крупную авантюру, связанную с наркотиками, благодаря чему заработала массу проблем. Родители, видя в своей дочери «испорченную балбеску», решают отправить её в школу-пансионат на исправления. Но что будет д...