10 глава.

1.5K 59 10
                                    

|Автор|

Суббота. Многие вечерами кутаются под плед, смотрят телевизор, пьют горячий шоколад или наслаждаются видом из окна. Каждый имеет право выбрать, как ему провести этот вечер – уютно и по-домашнему, или – весело с кучкой друзей. Кто-то расслабляется бокалом вина после тяжелого рабочего дня, а кто-то без сил заваливается на кровать. Сегодня Дакота всё же приняла для себя решение идти на вечеринку. Хоть их прилет и был всего утром, она успела отдохнуть, набраться сил, сотню раз поменять свое решение, но в итоге решиться идти. На её хрупком тельце было надето любимое чёрное худи и широкие черные бойфренды на ногах, которые не могли уверенно держать её талию. Даже ремень не помог, пару сантиметров свободного пространства все также есть. Так как времена наступают холодные, Дакота сверху перед выходом ещё и нацепит на себя дутую куртку. Стоит ли говорить какого она цвета? Конечно черного.

Втянув легкие, девушка с ненавистью кинула лайнер в другой угол комнаты, хватаясь за смывку и ватный диск.

«Ни черта не получается, когда действительно хочется выглядеть красиво», – думала Дакота, тщательно оттирая водостойкий лайнер.

Послышались шаги, приближающиеся к её комнате, однако она всё также палила на свой глаз в зеркале. Приоткрыв дверь, Каролина тихо вошла в комнату. А потом, ухмыльнувшись, предложила свою помощь в макияже Дакоте. На что та сперва огрызнулась, а потом извинившись все-таки согласилась.

Кара бережно берет лайнер, который только подняла с пола, в руку, прижимает к телу локоть, и, не сильно напрягаясь, начинает вести линию. Не прошло больше пяти минут, как блондинка с трепетом вернула вещь на место, довольная результатом.

– Мне кажется, здесь бы очень подошла одна из моих матовых помад. Не волнуйся, она не яркая, акцент мы сделаем на глаза.

Только Дакота открыла рот, как Каролина сбежала из комнаты, через минуту с отдышкой вернувшись. На лице у неё улыбка, а в руке - нюдового цвета матовая, как она и сказала, помада. После пары минут Дакота была почти готова, осталось лишь закрепить брови и накрасить ресницы. Кара, после её неудачных попыток не выйти за контур губ и не закосячить, сама сделала все красиво. А Дакота отметила, что сегодня явно не её день, потому что обычно с макияжем нет никаких проблем.

Сломанный механизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя