~ 2.2 ~

1.3K 78 16
                                    


Она прыгала с ноги на ногу, загружая посуду в посудомоечную машину. Пол был холоднее, чем она ожидала и теперь сожалела, что не надела носки. На самом деле, Аделаида почти начала жалеть, что не надела штаны тоже, но продолжала танцевать на кухне в свете полуденного солнца.


- Блять. - Слово вырвалось из ее пухлых губ, когда тарелка выскользнула из ее пальцев и упала в раковину. Фонтан воды брызнул на нее и ее руки намокли. - Дерьмо. - Она снова выругалась, потому что почувствовала, как вода просачивается через лейкопластырь на ее руке. Белая ткань, обернутая вокруг руки, была мокрой, поэтому девушка сорвала ее и выбросила. 


Вздох сорвался с ее губ, когда она держала свою руку под водой и видела, как последние излишки чернил стекают в канализацию.


- Добрый день. - Услышала Аделаида знакомый голос позади и обернулась. Он стоял, прислонившись к косяку двери, скрестив руки на груди, а на его губах играла легкая улыбка.


- Тебе тоже добрый день. - Сказала она и улыбнулась ему в ответ. Гарри мог чувствовать, как его сердце в груди забилось сильнее при виде нее. На ней была надета только старая футболка, которая едва прикрывала попу. Он видел татуировку на ее бедре. Синие цвета художественной работы ярко контрастировали на ее молочно-белой коже и Гарри задавался вопросом, сколько еще сокровищ ему предстоит обнаружить на ее теле.


- Мама поручила тебе испечь что-нибудь на завтра? - Спросила Аделаида, поворачивая кран. 


- Да, дюжину печенья, по крайней мере, двадцать круассанов. - Ответил Гарри и отошел от дверного проема. - Она упомянула, что ходили слухи, что у меня есть опыт с выпечкой. Интересно, кто же сказал ей? - Он шел к ней, когда говорил это. Тон его голоса был игривым и легким, словно он совсем не удивился этому факту.


- Мне тоже. - Сказала Аделаида, ее голос бы такой же игривый. - Потому что это была не я. - Расстояние между ними полностью исчезло и Гарри обхватил ее подбородок рукой, слегка поглаживая скулу большим пальцем. 


- Я догадался. - Прошептал он и его дыхание накрыло ее лицо. Она слегка покраснела, когда почувствовала, как рука Гарри медленно скользит по шее, вдоль ключицы и плеча, а затем по ее маленькой руке. Его губы слегка приоткрылись от удивления и Аделаида знала, что он заметил.


- Это...? - спросил Гарри, слишком удивленный, чтобы составить целое предложение.


- Да. - Ответила она и дикие бабочки в его сердце полетели на своих крыльях по венам. Потому что там, глубоко в ее коже, был вишневый цвет, который он нарисовал. Рисунок  располагался вплоть от ее запястья, до самого локтя. Кто бы не сделал это, он раскрасил его, и теперь, на бледной коже играли розовые оттенки.


Его рука оторвалась от ее запястья и он поднес ее к своему лицу, в то время как его глаза сканировали узоры, изучая их. Его пальцы ощущали огонь на ее коже и девушка едва могла дышать.


- Гарри. - Сказала Аделаида, положив руку ему на грудь. Он не потрудился застегнуть рубашку до самого конца, оставив грудь открытой для всего мира. - Гарри. - Повторила она. И когда он почувствовал ее маленькую ладонь у себя на груди, то казалось, что его сердце  собирается взорваться.  Бабочки внутри него были слишком дикими для многих, чтобы их можно было бы держать внутри.


Его розовые губы наклонились к ней, и когда Гарри притянул ее ближе к себе и мог почувствовать, как ее тело идеально прилегает к его, то он знал.




Daddy issues || H.S {rus}Место, где живут истории. Откройте их для себя