Его ноги начали болеть. Гарри гулял в течении часа и темнота быстро наступила. Вскоре, он даже не смог видеть деревьев напротив него.
Он гулял здесь почти каждый день на протяжении месяца и он мог дойти до дома практически с закрытыми глазами. Хотя это не значит, что он этого хотел. Стайлс ускорился и посильнее закутался в куртку, пытаясь сохранить тепло, исходящее от его тела. Но холод не был тем, что волновало его. Это была девушка. Потому что он знал, что когда он вернется домой, то он увидит ее снова. Он должен был бы посмотреть на нее. Он должен был бы почувствовать ее взгляд на себе. Он должен был бы находиться рядом с ней.
Он был не способен думать о чем-то другом весь день. Каждый раз, когда он закрывал глаза, то видел ее. Каждый раз, когда он хотел развернуться и идти домой, то думал о ней. Она была как солнце, заставляющее расти цветы в его сознании. Но даже если бы они были красивыми, он не хотел их в своей голове.
Всего чего он хотел, так это гулять в спокойствии, но она не позволит ему.
— Гарри, это ты? — Он услышал Эбигейл, зовущую его с кухни, когда он закрыл за собой дверь.
— Да, я был на прогулке. — Ответил юноша. Кто еще это мог быть? Не было похоже, что много людей жили еще в этом доме.
— Очень хорошо, что ты дома, я начала волноваться. — Она вышла в холл и поцеловала его в щеку. Это заставило его чувствовать себя пятилетним.
— Ты не должна волноваться обо мне, я знаю как жить. — Сказал он и улыбка мелькнула на ее лице. Это выглядело натянуто и неестественно.
— Я знаю, знаю. Но я не хочу потерять тебя. — Ее лицо приобрело намек на румянец, как только она произнесла это, словно она была смущена, чтобы признать, что она заботится о нем.
Он хотел показать эмоции, чтобы не смущать ее. Он хотел, чтобы она могла стоять на вершине горы и выкрикивать его имя, вместо стонов в его ухо по ночам. Он хотел, чтобы они могли держаться вместе на публике, вместо царапанья его спины в спальне. Он хотел, чтобы она не была такой холодной. Он знал, что она никогда не изменится, но это было всем, чего он хотел.
— Я приготовила ужин, если ты хочешь. — Эбигейл пропела это, развернулась и направилась прямо на кухню, с характерным звуком от ее каблуков по полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy issues || H.S {rus}
Fanfiction~ Если бы вы упомянули её имя в раздевалке или в ванной комнате для девочек, вы бы всегда получили тот взгляд и ухмылку, посланные в вашу сторону. Потому что она была городской легендой. Некоторые люди рассказывали об этом своим младшим братьям и сё...