Я потеряла счет тому, сколько пыталась написать вам это послание, потому что просто теряюсь в словах. Во многих отношениях это самая трудная глава, которую мне когда-либо приходилось писать, потому что она должна быть реальной, потому что это мое любовное письмо к вам, и у меня есть только один шанс сделать это правильно.
Я всегда хотела заниматься искусством, но всякий раз, когда я пыталась это делать, у меня не оставалось ничего, кроме краски на пальцах в течение нескольких недель. Я старалась изо всех сил, но не получалось, потому что я никогда не могла сделать что-нибудь достаточно прекрасное, чтобы затронуть сердца людей, но однажды я поняла, что, возможно, смогу. Не с помощью кисти или фотоаппарата, а с помощью слов. В моих руках эти черные линии словно превращались в цветы, которые можно было поливать только глазами читателя. Я всегда хотела заниматься искусством, но ты помог мне убедить саму себя, что я уже занималась этим.
Я никогда не перестану писать, я не думаю, что смогу, даже если бы захотела. Это часть меня и я часть этого. Как будто кусок меня - вымышленный персонаж, который не может дышать, если не видит себя на бумаге. Всё, что я когда-либо хотела сделать, - это вдохновлять других людей, заставлять их взглянуть на мир под другим углом или помочь им найти стороны себя, о которых они не знали, и вы заставили меня поверить, что я уже воплощаю эти мечты в реальность. Вы заставили меня осознать, что я жива, что во мне есть целый лес для исследования, и за это я буду вечно благодарна.
Я знаю, что вы собираетесь покинуть эту историю, но прежде чем вы это сделаете, я хочу, чтобы вы унесли с собой две вещи. Во-первых, чтобы ни говорили вам сказки, вы получите больше, чем просто одну истинную любовь. Гарри нашел это однажды, с голубоглазым мальчиком, который заставлял его жизнь ощущать искусством, а затем с девочкой с золотыми волосами, которая заставила цветы расти в его груди. Он находил это много раз после, и вы найдете тоже. Даже если вы никогда не почувствуете себя искусством или у вас снова будут цветы в груди, вы будете чувствовать другие вещи. Вы будете чувствовать себя подобно воскресному утру с запахом свежемолотого кофе, щекочущего ваш нос, и птичьих пений за окном. Вы будете чувствовать себя словно звуки оркестра, изливающего мелодию, которая заставляет балерину на одной ноге вращаться в прекрасных пируэтах. Вы будете чувствовать снова, и хотя это может никогда не быть прежним, оно будет таким же красивым.
Второе, что я хочу, чтобы унесли с собой: оставайтесь до конца истории. Потому что, как вы видите, «Daddy issues» - это иллюзия. Когда вы впервые видите обложку и читаете описание, вы сразу же думаете, что знаете, что произойдет. Но когда вы читаете дальше, пролистывая дальше обложки и названия, вы понимаете, насколько вы ошибались. Это должно было оказаться поверхностным, но очаровательным, как городская легенда, которой вы одинаково потрясены и заинтригованы.
Вот концепция, которую я построила вокруг этой истории: наша бесконечная жажда подробностей о жизни других людей, но наше полное отсутствие интереса к тому, чтобы действительно узнать этих людей. Вот почему я выбрала все то, что в конечном итоге сделала, - чтобы вы сначала захотели узнать легенду, но в итоге остались ради истины.
Это как теплица. Когда вы впервые смотрите на ее, вы не видите ничего, кроме разбитых окон и старой выцветшей краски, но затем вы входите внутрь и понимаете, что она жива. Она дышит, наполненная самыми красивыми цветами, которые вы когда-либо могли себе представить, и вы думаете, что если бы вы не вошли внутрь, если бы вы не осмелились нырнуть под море разбитого стекла, вы бы никогда не увидели внутренности их грудных клеток.
Итак, еще раз, спасибо. Огромное спасибо за всю любовь, которую вы мне подарили.
Это было одно из самых удивительных событий в моей жизни. Писать эту историю, видеть, как она разворачивается в моих руках, это изменило меня так, как я никогда и не мечтала, и, если верить тому, что вы мне сказали, это изменило и вас.
Рассказ о мальчике и девочке с цветами в их грудных клетках может быть закончена, но она навсегда останется в моем сердце, и вы тоже будете там, сидя в поле прекрасных цветов. Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой истории, будь то что-то, что произошло до того, как цветы в их груди выросли, или после того, как они засохли, оставьте их в этом абзаце. И я отвечу на них любым возможным способом. Я обещаю.
Спасибо, Спасибо, Спасибо.
Вы посадили цветы в мою грудь, и они самые красивые, которые я когда-либо видела.
Вся любовь. К
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy issues || H.S {rus}
Fanfic~ Если бы вы упомянули её имя в раздевалке или в ванной комнате для девочек, вы бы всегда получили тот взгляд и ухмылку, посланные в вашу сторону. Потому что она была городской легендой. Некоторые люди рассказывали об этом своим младшим братьям и сё...