~ FOR A. ~

604 32 21
                                    

Тереза чувствовала каменную поверхность ступеней музея под ногами, когда поднималась по лестнице. Солнце сияло над ней, но весна была еще слишком молода, чтобы ее золотые лучи согревали лицо девушки, поэтому зимний ветер целовал ее в щеки, заставляя краснеть. Она не была там годами, но этим мрачным утром ее ясные зеленые глаза снова уставились на тяжелые деревянные двери. Ее сердце колотилось и когда она укусила мягкую мякоть персика, вкус детства заполнил ее рот.

Она протянула бледную руку, чтобы открыть двери, и ее глаза сразу же упали на блестящий мраморный пол. Лампочки над ее головой отражались на прохладной поверхности, и, если бы она наклонилась, она знала, что увидела бы, как ее розовые губы улыбнулись ей в ответ. Она никогда не видела таких блестящих полов и знала, что ее дедушка был бы горд.

Она ходила по помещениям и слышала слабый звук собственных шагов, отражающийся от стен. Музей был почти пуст, пара разбитых душ — единственные, кто бродил по залам в то утро. У некоторых из них были в руках книги по искусству, а имена давно умерших художников украшали их первые страницы. Все они были там, чтобы увидеть древнюю краску и пыльные золотые рамки, которые украшали стены музея, но Тереза была там, чтобы увидеть нечто более свежее. Нечто гораздо более реальное. Нечто слишком великое в ее маленьком городке, что никто не удосужился увидеть это.

Звук ее шагов утих, когда она остановилась. Наконец, три фотографии стояли перед ней. На первой запечатлена девушка. Ее рука прикрывала рот, а нарисованные цветы на ее груди были в полном расцвете. Должно быть, она двигалась, когда была сделана фотография, потому что ее лицо было расплывчатым, а черты были тусклыми, но Тереза поразилась ее красотой. Второе фото показывало не только грудь девушки, но и грудь юноши. Они были прижаты друг к другу, краска перешла от ее груди к его. Последняя фотография показывала только его размазанную краской грудь и ямочки на щеках. Снимки были черно-белыми, но Тереза никогда не видела ничего более яркого.

Рядом с ней стоял мужчина и, прежде чем она успела остановиться, она ощутила, как слова сами спадают с ее губ:

— Как вы думаете, он действительно любил ее? — Мужчина повернул голову, чтобы взглянуть на нее, и на его лице появилась теплая улыбка. — Это странно видеть их такими — настоящими. Я имею в виду, мы все слышали эти истории, но они всегда кажутся повествующими о похоти или грехе, но никогда о любви. Люди всегда, кажется, стараются избежать этой части, но видя эти фотографии, я задаюсь вопросом: как это было в реальности, если они были действительно влюблены, несмотря на то, что все говорят?

Daddy issues || H.S {rus}Место, где живут истории. Откройте их для себя