~ 1.7 ~

1.7K 89 30
                                    


Ее одежда и золотые волосы развивалась на весеннем ветру, когда она ехала на велосипеде вниз по улице. Солнце только собиралось подниматься и ей было холодно не только из-за погоды, но и из-за того, что произошло накануне. Ушиб на ее щеке расцвел ночью, образуя сине-фиолетовый цветок. Вследствие этого, у нее сильно болела голова или, может быть, это были последствия от алкоголя. В любом случае, это не имело никакого значения, и Аделаида поехала дальше по улице, сворачивая направо, точно зная, куда  направляется.




Когда Гарри проснулся, дом снова был пуст. Не было ни Кирана, ни Эбигейл, ни Аделаиды. Весь дом был слишком тихим, словно он затаил дыхание, в ожидании чего-то большего. Он не знал, почему все еще удивлялся этому факту, он должен был уже привыкнуть. Но в прошлую ночь было что-то, что заставило его надеяться, что сегодня что-то будет другим, что что-то изменится или, по крайней мере, что он позавтракал бы с кем-то, кроме своих мыслей. Но он ошибался. Все было похоже на каждое утро до этого.  Или, по крайней мере, казалось именно так.




Аделаида сидела в кожаном кресле, чувствуя, как бумага царапает ее кожу. Она огляделась и увидела балки, на которых держалась крыша с большими окнами, вставленными в нее, а потом, задалась вопросом: сколько часов она провела здесь? Наверное, сотни. Сотни часов проведенных в мечтах, сотни часов, чувствуя биение своего сердца в груди, сотни часов в дискомфорте от кресла, но в те часы она никогда не была более уверена, чем сейчас.

- Ты готова? - Спросил Лео и появился в поле ее зрения.

- Да. - Ответила она, гладя в его медовые глаза.

- Ты точно уверена в этом? - Еще раз спросил он, садясь перед ней и надевая черные перчатки.

- Мой дорогой Лео, я когда-нибудь сомневалась? - Задала ему вопрос Аделаида, заставляя того улыбнуться кривой улыбкой.

- Ты же знаешь, что я должен тебя спросить об этом, Адди. Лея убила бы меня, если бы узнала, что я этого не сделал. - Он приступил к работе, когда говорил это, очищая ее руку, расположенную на чертеже. 

- Да, у твоей сестры появляется склонность к убийствам, когда дела идут не так, как они планировались. - Аделаида почувствовала, как ее сердце забилось сильнее и она начала ерзать в неудобном кресле.

- Итак, кто же автор этого? - Лео посмотрел на нее, его коричневые волосы сияли под лучами солнца. Лео был самым добрым человеком, которого она знала, тем человеком, которому она никогда не лгала и который знал все о ее жизни. Но так или иначе, она почему-то не могла сказать ему всю правду, поэтому она просто произнесла:

- Тот, кто очень важен для меня.

Парень напротив нее кивнул и спросил еще раз, готова ли она, прежде чем она услышала жужжащий звук машинки, который слышала много раз.


Daddy issues || H.S {rus}Место, где живут истории. Откройте их для себя