Последняя пара наконец закончилась, Чимин вышел из здания и направился домой. Зима, в 4 часа темнело. Пак вставил в уши наушники и решил поторопиться!
В телефоне играл излюбленный плейлист парня, на дороге изредка проезжали машины, на небе сияла большая белая луна. Чимин ценил такие моменты, когда оставался наедине с природой. Семья у него была скромная, он был единственным ребёнком в семье поэтому вся любовь родителей доставалась ему. Когда он уехал учится в Сеул родители сняли ему квартиру, там он жил со своим другом омегой Хосоком и его собакой Ричи.
С Хосоком он познакомился в универе. Он учился так же как и Пак на факультете Танца. Почти сразу они нашли общий язык и моментально сдружились. Хосок жил с родителями что ему очень не нравилось, поэтому Чимин взял друга жить к себе. Когда родителям Чимина стало трудно одним платить за квартиру ребята устроились в кафе официантами и аренду платили пополам.
Чимин очень тосковал по родителям и каждый месяц навещал их. Он всегда был благодарен им за то что они дали ему столько возможностей.
От мыслей о родителях Пака оторвал резкий удар чем то тяжёлым по голове. В глазах потемнело и он упал на землю.**********
Чимин:
Голова трещала. Я медленно открыл глаза, первая мысль в голове - «Меня похитили». Пролежав так две минуты я попробовал позвать на помощь, но попытки были тщетны. Минуты через две я услышал шаги, два поворота ключа и дверь открылась, загорелся яркий режущий глаза свет. Я зажмурил глазам открыв их увидел перед собой высокого альфу. Мужчина был лет 30, высокий, широкоплечий, в идеально выглаженном костюме. Он стоял и просто смотрел на меня. Пугающую тишину прервал его хриплый голос.
- «Здраствуйте, Пак Чимин. Меня зовут Ли Мин Хо, вы находитесь в моей крупной компании по продаже секс рабов богатым и успешным людям. Если хотите то можете задать мне лишь один вопрос!»
У меня на глазах уже начинали выступать слёзы, но я собрал себя в кучу и спросил.
- «Что со мной будет дальше?»
Долго ответа ждать не пришлось. По мужчине было видно, что он очень уверен в себе и на мои слёзы ему совершенно фиолетово.
- «Сегодня будет аукцион в котором вы примете участие как товар. Наши работники приведут вас в порядок и подберут вам одежду.»
Не дав сказать мне не слова он направился к двери, но резко остановившись сказал:
- «Ах да! Чуть не забыл спросить, во омега или бета? Как я понял вы пользуетесь подавителями. Верно? С этого момента не стоит. И сколь вам лет молодой человек?»
Чимин в ступоре ответил:
- «Омега... 17!»
- «Отлично! Клиенты любят помоложе. Удачи мистер Пак!»********
Через пол часа пришло двое бет которые оставили мне одежду. На кровати лежала обычная белая футболка и чёрные джинсы. Я оделся и стал ждать. Прошло ещё около двух часов я лежал и думал о том что будет со мной дальше. Мои мысли прервали те же двое бет и куда то повели меня. Я шёл по узкому чёрному коридору, моя душа и тело ужа пришло в разряд пофигизма. В дали стали слышны аплодисменты людей и спокойная классическая музыка. И вот я стою напротив красных штор и жду когда моя жизнь полностью поменяется....————————————————————
Это моя сама первая работа прошу не судите строго)
И напишите пожалуйста свой отзыв) стоит ли мне продолжать?
Чигуки❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин, ты мой!
FanfictionИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА!!!!! Чимин, обычный омега живущий спокойной жизнью. Он даже не мог подумать что в таком месте, он может найти своего истинного.