Кроме меня там было ещё много омег и бет, к моему удивлению не было ни одного альфы. Если честно я даже не понимал, зачем людям покупать себе пару или как выразился Мин Хо - раба? Неужели так сложно встретить свою судьбу? Конечно моё подсознание всё прекрасно понимало, что эти люди извращенцы, но сам я отказывался это понимать. Что же будет с моей семьёй и друзьями? Неужели я их больше ну увижу? А учёба, я же мечтал стать хореографом. Я стоял и просто задавал эти вопросы себе без какой либо цели. На самом деле я уже смирился и мне даже было любопытно узнать что будет дальше.
И вот эти бархатные, как мне казалось неподвижные занавески начали раздвигаться. Передо мной открылся белоснежный усыпанный золотом и винтажной мебелью зал.
По середине зала было много столов, за этими столами сидели одни мужчины все были одеты в одежду от известных брендов, на руках были одеты различные украшения, часы. Все официантки были женщины и девушки в масках. В начале зала стояла большая сцена.
Я увидел что на сцене уже во всю шёл аукцион. Каждый богач ставил ставки, цифры доходили до невероятных размеров. К нам подошло несколько бет и вручили каждому по маске. Я надел маску и когда назвали моё имя пошёл на сцену. Со мной вышли ещё трое омег. Я был третим и ведущий начал представлять меня залу:
- «Экспонат № 119. Пак Чимин, 17 лет; Корея,Сеул; Семья полная; Омега; Запах: Апельсин с корицей; Рост: 170 см; Вес: 50 кг; Девственник. Начальная цена 3000$.»
Откуда они знают мой запах и то что я... Это знает лишь мама и Хосок? Блин Хосок... Ставки начали сыпаться уже дошло до 20000$. Я пытался разглядеть кто более активен. Борьба шла между двумя альфами: один был уже довольно стар что меня очень сильно пугало, а второй! Второй был молод и очень, даже слишком красив. Моя первая мысль: откуда у столь молодого человека такая гора денег?
- «50000$ от господин рас, 50000$ два и 50000$ три!!! Продано господину Чон Чонгуку.»
Мои мысли прервал бета который вывел меня из зала.
- «Уже всё? Кто? За сколько?»
Растерянно спросил я.
- «Чон Чонгук, 50000$! Повезло тебе.
Я всем сердцем надеялся что это не тот старик. И почему это бета сказал что мне повезло?!*******
Чонгук:
Я сидел за этим столом. Очередной банкет, очередные однообразные «экспонаты». Я устал. Вот на сцену выходят очередные омеги. Всё одно и тоже. Все такие старые мне 19 какие 25,26?!!! Вы о чём? Я встаю и уже иду у выходу, вдруг судья называет возраст 17. Что? Неужели это он, тот кто нужен? Да ещё и девственник! Он мой.
Немного поторговавшись я получил его) Сумма совсем не значительная.
Удача!*********
Чимин:
И вот я иду по холодной, тёмной улице прямо к загадочной чёрной BMW. Дверь мне открыл высокий и очень большой альфа от такого охранника мне стало не по себе. Я сел на переднее сиденье машины и уловил пристальный взгляд на себе, я медленно повернул голову и от лица которое я увидел перед собой у меня встал ком в горле. Он смотре на меня с животным интересом, может я слишком самовлюблён, но мне казалось что даже с неким восхищением. На его лице начала расплываться хитрая ухмылка.
Он тихо но довольно настойчиво сказал:
- «Сними маску!»
Я даже забыл что был до сих пор в маске. Я опустил голову вниз, но потом всё же снял её. Сразу после этого он сорвал машину с места и мы поехали по неизвестной мне дороге.
- «Надеюсь что ты хорошо водишь.»
Сам неожидан того сказал я.
- «Я тоже»
От такой наглости меня прям распирало. Но спустя пол час я даже не мог поверить в то что щас происходит. Меня опередил он...————————————————————
Как вы думаете что дальше?
Интригующие концы это не моё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин, ты мой!
FanfictionИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА!!!!! Чимин, обычный омега живущий спокойной жизнью. Он даже не мог подумать что в таком месте, он может найти своего истинного.