5

6.7K 250 15
                                    

На утро Пак проснулся от ощущения пристального взгляда на себе. Немного открыв глаза он увидел перед собой красивое лицо своего истинного. Чимин до сих пор не верил что Чон взаправду его истинный.
- Доброе утро! Как спалось малыш?)
Лицо Чонгука было заспанным, но при этом невероятно привлекательным.
- Доброе! Всё хорошо, а тебе?
- Милый спать с тобой одно удовольствие!
От слов Гука Чимин покраснел ещё больше. Он быстро встал с кровати и промелькнул в ванную комнату. От такого вида на бёдра Пака Чонгука хватил разряд.
...........
Через некоторое время Чимин спустился на кухню. Чон уже приготовил оладья и поставил их на стол. Пак сел за стол и принялся поглащать пищу. Чонгук сидел и пристально смотрел на него.
- Почему ты так смотришь?
- Чимин ты мой истинный и нужно не забывать про наш договор. Мы уже как 5 дней живём вместе, ты ведь не забыл 5 пункт?
Чимин по правде уже и забыл про из договор, а уж про 5 пункт и подавно.
- Кхм... Я помню.
- Хорошо. Ты готов сделать это сегодня вечером?
- Наверно да...
- Вот и отлично)
И правда прекрасно!!! А то что он девственник нечего?!

..............
Вот и наступил вечер. Пак спокойно лежал в своей комнате и читал книгу. Но вдруг дверь открылась и туда влетел Чонгук. Он быстро повалил Чимина на кровать и пристально посмотрел ему в галаза, Пак закрыл глаза, сглотнул и робко кивнул. Чон начал медленно расстёгивать рубашку омеги, ожигая своими горячими пальцами кожу Пака. Вдруг Чимин резко свернулся в узел и схватился за живот.
-Чимин что случилось- спросил Чон - У тебя течка? - Чимин со страхом посмотрел на Альфу - Так это твоя первая течка?! - Чимин начал плакать.
- Боже как больно, Чонгук.
- Не бойся малыш я помогу тебе.
Чон стал медленно, но уверенно спускать с Чимина штаны. В его глазах читалась неуверенность, но Чонгук был осторожен и то успокаивало Омегу. Когда оба были раздеты Чонгук стал медленно вводить один палец в Пака. Чимин издал несдержанный стон и прикрыл рот ладонью. Чонгук ввёл второй палец и начал медленно растягивать Омегу. Его стоны заполонили всю комнату.
- Готов?
- Д...да.
Чонгук медленно приставил свой член к входу пака и медленно начал входить. Пак схватился рукой за Чонгука и на его глазах выступили слезы.
- Подожди чуть-чуть малыш.
Чонгук вошёл на половину, а потом полностью, Пак прогнулся в спине и вскрикнул. Чон начал медленно двигаться. Пак уже привык и получал удовольствие от процесса. Чонгук ускорил темп и уже вдалбливал омегов в кровать. Чимин излился Чонгуку в руку, а Чон вышел и лёг рядом.
- Это был лучший секс в моей жизни.  - Спасибо, Чонгук.

...............
Вот такая короткая, но зато интересная глава)
Напишите как вам, стоит ли продолжать?

Пак Чимин, ты мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя