- «Ты мой...»
Начал он, но я перебил его и закончил столь значительную фразу.
- «Истинный!»
Я не верил ведь так не бывает? Или это судьба?*********
Чонгук:
Мы ехали в полной тишине где то пол часа. Я чувствовал что что то не так, и понял что. Он мой ис...
- «Ты мой...»
Начал я, но он перебил меня и закончил столь важную фразу.
- «Истинный!»
Я не верил своим ушам! Неужели это всё правда? Это судьба? Нееет. Нет, это всего лишь совпадение, но я... Даже если он такой, то он всё равно мой.
- «Пак Чимин, ты мой»***********
Чимин:
Я был отчасти счастлив то что нашёл своего истинного, но должен признать что Чонгук не подарок.
И вот мы подъезжаем к дому. Дом был очень большой и красивый
Я вышел из машины и мы с Чоном пошли к дому. Обстановка в помещение была в современном с нотками винтажа. Мне очень понравился весь дом. Чонгук отвёл меня на второй этаж и завёл в комнату.
- «Это твоя комната. Тут ты будешь жить некоторое время. Располагайся»
- «Чонгук!»
- «Да?»
- «Что значит некоторое время? Тоесть я побуду тут только некоторое время, а потом мне нужно будет уйти? Ты не рад то что мы истинные?
Я же всю жизнь мечтал встретить своего истинного, а такое чувство что я совсем не нужен Гуку. Я еле сдержался что бы не заплакать.
- «Ооо, нет нет нет! Ты что?! Я не это имел ввиду! Я очень рад что встретил тебя, ты такой милый и красивый... Узнаешь всё за ужином)
После слов Гука мне стало намного легче и мне было очень приятно что он сказал что я милый и красивый.
После того как я разложил все свои вещи я спустился вниз. Он стоял на кухне и пытался что то приготовить. На его попытки было тяжело смотреть без смеха. И после того как Чонгук уронил яйцо, у меня случайно вырвался смешок.
- «Привет) Ты уже всё разложил! Как видишь я не умею готовить!»
- «Ахахаха! Я заметил) Так о чём ты хотел поговорить?»
- «Ах да. Присядь, у меня остался рамён ещё со вчера) Хочешь?»
- «Да конечно!»
- «Так вот. Как ты знаешь я владелец и наследник крупной компании моего отца. И для него очень важно когда у меня появляется истинный. Я уже позвонил отцу и рассказал о тебе. Уже очень давно у нас был договор с несколькими пунктами при не выполнении их я теряю компанию. И один из таких пунктов связан с тобой. Отец составлял специальный договор который сможет помочь нашим отношениям и ты должен подписать его. Если ты конечно не против?!»
- «Нет... Наверно.»
- «Не волнуйся) Там нет ничего такого!»
Чон принёс папку и открыл её. К моему облегчению там было всего 6 пунктов.
- «Хорошо посмотрим)»
Я открыл папку и начал читать.
- «И так: 1) Омега не должен отвлекать Чонгука от работы. Хорошо это не сложно. 2) свадьба максимум через месяц отношений. Ладно мы же всё равно истинные.
Чонгук всё это время гладил меня по спине. Я немного был в шоке от этих пунктов, но решил смириться.
- «3) рождение ребёнка (в обязательном порядке) не больше чем через 3 месяца после свадьбы»
Хорошо... 4) Омега имеет право видеться с родителями, но не с друзьями (всё время он должен уделять семье!). Хорошо. Но Хосок? 5) Омега должен исполнять свой супружеский долг 1 раз в неделю (до свадьбы так же, что бы увиличить скорость появления ребёнка) чтооо????
Это было так резко что я даже подавился. Я такого совсем не ожидал!
- «Всё в порядке?»
Спросил Чон. А ему видимо нормально!!!
- «И 6) договор вступает в силу через две недели после подписания.»
Я взял ручку и незамедлительно поставил подпись.
- «С тобой точно всё хорошо? Тебя всё устраивает?»
- «Гуки! Ты же мой истинный, я нечего не боюсь с тобой)»
- «Чимин, я знаю ты мой истинный и я по природе уже тебя люблю, но если бы ты не был им то я бы все равно полюбил тебя!»
- «Я тоже люблю тебя Гуки!»
В данный момент я самы счастливый человек и что будет дальше меня не волнует. Главное что сейчас он со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин, ты мой!
FanfictionИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА!!!!! Чимин, обычный омега живущий спокойной жизнью. Он даже не мог подумать что в таком месте, он может найти своего истинного.