10( последняя )

5.6K 217 19
                                    

8 месяц беременности:
Чимин и Гук уже живут своей насыщенной семейной жизнью почти 8 месяцев. Уже совсем скоро на свет должна появится их дочь. На днях они были у врача и им сказали, что у них будет девочка омега, чему Чимин был несказанно рад, ну а
Чонгук отделался фразу «Сына альфу успеем мне потом сделать!»
От чего Чим мягко говоря опешил, ведь беременность была для него довольно сложной и повторять пока не хотелось.
Чимин и Гук лежат на диване в обнимку и смотрят фильм.
- Гуки, а как мы назовём нашу дочь? - спросил Чим, непонимая почему они это ещё ни разу не обсуждали.
- Ну я даже не знаю. Какие у тебя есть предложения?
- Я думал Мису. Как тебе?
- А я хотел Сонрэ... Минни, может быть мы назовём нашу дочь Мирэ? Как тебе такая идея?
- О, это отличная идея! Мне нравится это имя Гу... АААААА! - прервал их диалог Чимин криком!
- Малышь, что с тобой? - забеспокоился Чон
- Аааа, ЧОНГУК ПОМОГИ МНЕ!
- Милый, что происходит? Это ребёнок???
- ЧОН ЧОНГУК, не будь идиотом... ААААЙ У МЕНЯ СХВАТКИ! Я рожаю!!!!!
- Я звоню в скорую! - засуетился Чон и начал искать сумку на случай дня Х. Скорая приехала через 10 минут.
Чонгук сидел около родильной палаты и слушал крики своего омеги, из-за которых сердце разрывается в клочья. Сразу после скорой приехал Хосок и отец Чонгука. Они пытались успокоить молодого отца, но ничего не получалось. Ведь это самое ужасное чувство, когда ты знаешь, что твоей половинке плохо, но ты никак не можешь помочь. Через 6 часов из палаты вышел уставший врач, Чон сразу же подлетел к нему.
- Как они?? - практически орал Гук на бедного врача.
- Молодой человек, успокойтесь. Вы сможете зайти к своей семье через 10 минут. Палата №7.
- Хорошо. Спасибо! - сказал Чонгук и направился к палате. Руки тряслись, а коленки жили вообще своей жизнью.
Он заходит в палату и видит, как его любимый, весь бледный и уставший, омега держит на руках их дочь! Хмурое лицо сразу меняется на счастливую улыбку, а на глазах выступаю слёзы. Вот оно счастье думает в этот момент Чон. Он медленно подходит к Чимину, тот даже не смотрит в строну Гука, а любуется на свою дочь.
- Она похожа на тебя, Чон~и. - говорит Чим и улыбается.
- Да) Но губки у неё твои! Спасибо тебе! Я очень сильно люблю тебя, милый)
- Я тоже! Я буду любить тебя вечность!

КОНЕЦ!!!!!!!!

______________________
Последняя глава!!! Спасибо всем кто читал это фф!!!❤️
Я вас очень люблю!
Вы помогли мне и я закончила эту работу)!
В дальнейшем если захотите напишу бонус)
Извините что так неожиданно, просто у меня катастрофически не хватает времени на два фанфика!
Не забывайте по второй фанфик!!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение Пак Чимин, ты мой! 🎉
Пак Чимин, ты мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя