6

6.1K 241 9
                                    

На утро Чимин проснулся в постели один. На столе лежала записка в ней было написано «Доброе утро, малыш. Извини что проснулся один. Я посчитал не правильным то, что ты пропускаешь школу и поехал туда что бы поговорить о твоих занятиях. Скоро приеду! Не скучай. Чонгук)»

POV Jimin:

И зачем этот глупый мальчишка поехал ко мне в школу? Он что мне отец?и что теперь так долго делать без него? Но я даже рад что смогу снова ходить на пары, ведь там будет Хосок. Я уже так соскучился по нему.

POV автор:

Но тут к Чимину начали возвращаться воспоминания с пошлой ночи. Пак не вольно покраснел, но он даже рад тому факту что его первы раз он провёл с Чоном.
Он встал с кровати натянул на себя боксеры и свободную футболку Чона от Gucci. Она спадала с его плеча и смотрелась на парне как платье. Чимин спустился на кухню и решил приготовить обед себе и Чонгуку. Он достал из шкафчика рамён и поставил кипятиться воду. Так же он решил приготовить на обед пирожки. Пак уже раскатал тесто и приготовил начинку. Сам процесс давался ему без труда он ещё с детства умел готовить и получалось у него всегда очень вкусно. Вся футболка была в говне и её можно было выбрасывать. Пак пожалел что надел такую дорогую вещь и испортил её.
Сзади послышался знакомый голос, Чимин обернулся и увидел Чонгука.
- Чимин, милый! А ты знаешь сколько стоит эта футболка? - Чонгук казался немного злым.
- Гукки, извини меня пожалуйста. -
Чимин грустно опустил вниз голову.
Чон подошёл вплотную к омеге.
- Подними руки- Пак выполнил просьбу своего истинного,Чонгук легко снял с него футболку, и бросил её в корзину с грязным бельём. Пак остался стоять лишь в одних боксерах. - Так то лучше. Мне нравится больше когда ты без неё.
Чимин засмущался, но при этом продолжил готовить полуголый.
Через час вся еда уже стояла на столе. Парни сели и стали есть.
- Уммм.. Как вкусно, малыш! Где ты научился так круто готовить?
- Ещё в детстве мама приучила меня стоять у плиты, он говорила, что каждый хороший омега должен уметь готовить для своего Альфы.
- Это у тебя очень хорошо получается. - Чон потрепал Пака по голове, а мелкий улыбнулся ему в ответ.
После трапезы они улеглись на диван смотреть аниме.
- Чонгук, ты написал в записке что был у меня в институте. Что именно ты там делал?
- Я зашёл поговорить с директором. Он довольно близкий друг моего отца. Я рассказал ему про нас с тобой и попросил предупредить учителей что ты только через неделю придёшь в институт, так как у тебя течка. Он ничего не имел против. Так что у нас с тобой есть ещё неделя отдыха.
- Это хорошо, что я могу отдохнуть дома, но разве тебе не нужно на роботу или учёбу?
- Я уже закончил учиться и у меня своя компания в которой я босс. И мне не нужно находиться там каждый день. Раз в неделю я заезжаю туда посмотреть как дела. Так что можешь не волноваться за меня.
- Хорошо, люблю тебя!
- Я тебя тоже Чимин~и!

..............................

Ну вот. Как вам? Писать времени почти нет и главы маленькие. Не бейте пожалуйста. Я хочу узнать что мне нужно исправить в своей работе. Напишите в комментариях. Люблю вас❤️

Пак Чимин, ты мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя