7

6K 248 19
                                    

Через час после просмотра, Чимин уже мило посапывал на плече Гука.
Омежка выглядел очень мило, Чон решил запечатлеть этот момент на телефон. После небольшой фотосессии он подхватил омегу на руки и понёс в комнату. Чонгук решил леч спать вместе с Чимином, ну а что они уже давно вместе, да и Чимин не будет против. Он улёгся рядом со своим любимым, поцеловал в щеку и заснул.

———————————
Утро:
Чонгук проснулся от пристального взгляда на себе, он открыл глаза и увидел красивое, заспанное лицо своего истинного.
- Ты такой красивый когда спишь. - сказал Чим и чмокнул Чона в губы.
- Ты тоже малыш. - ответил Гук и прикусил губу. Ведь не каждый день можно увидеть такого красивого парня с собой в постели.
Чимин встал с кровати и начал переодеваться. Он снял с себя всю одежду, кроме боксеров, одел на себя голубые облегающие джинсы, которые красиво подчёркивали его стройные ноги и чёрную рубашку. Сверху на рубашку он нацепил ремень демонстрируя свою тонкую талию.
- Отлично выглядишь - оставил свой комментарий Гуки.
- Спасибо! Не хочешь переодеться?
- Ах, да! Сейчас. Иди пока в ванную.
- Хорошо.
Чонгук надел на себя штаны в стиле сафари и футболку цвета хаки, из аксессуаров добавил к образу очки.
Чон зашёл в ванну и увидел как Чимин чистит зубы, он подошёл сзади и стал целовать того в шею. Чим быстро прополоскал рот и повернулся к альфе.
- Чонгук что ты делаешь?
- Нечего. Разве я не могу поцеловать свою омегу?
- Можешь... но не делай это когда я чищу зубы!
Чонгук засмеялся и чмокнул омегу в губы. Он уже хотел уходить, как Чимин взял его за руку и вернул к себе. Он страстно поцеловал альфу в губы, а тот в ответ углубил поцелуй.
- Я скучал по твоим губам, Гукии.
- Я тоже, сладкий.
Вскоре оторвался от желанных губ и ушёл на кухню. В этот раз Чон решил даже не пробовать готовить еду, поэтому просто заказал её в инете. Через пятнадцать минут приехал курьер и как раз спустился Чимин. Куки оплатил заказ и закрыл дверь.
- Ты как раз вовремя. - улыбнулся Чонгук.
- Гуки, давай я буду сам готовить еду. Зачем ты тратишь свои деньги на ресторанную, если у тебя есть омега который умеет хоть как-то готовить?
- Оу, малыш. Не дуйся! Я просто хотел побаловать нас с тобой.
- Ну ладно, но в след раз чур готовлю я!
- Хорошо, дорогой. - засмеялся Чон и обнял своего малыша.
Они поели. И Чимин решил предложить идею.
- Гук~а, а давай сходим на пляж?
- На пляж? Ну давай. Только вода в это время года прохладная, смотри не простудись тебе ещё детей мне рожать.
- Детей?! Ты что хочешь несколько?
- Конечно как минимум двух или трёх!
- Чон Чонгук ты меня убить хочешь!? Это не тебе рожать!
- Ладно,ладно. Ближе к делу посмотрим.
Сказал Гук и убежал в комнату. Он быстро собрал свои и Чиминовы вещи и побежал за своим омежкой.
- Ты готов?
- Да, я смотрю ты уже успел всё собрать).
- Конечно. Поехали?
Они приехали на пляж, разложили гамак. Чимин быстренько разделся и уже на удивление Чона оказался в плавках. Чонгук же своими мозгами не додумался одеть плавки дома. Он быстренько спрятался за дерево и переоделся. Чимин уже стоял около воды. Гука так и манила накаченная задница и плоский живот Пака.
- Гукии, а ты что не будешь снимать футболку?
- Малыш, я известная личность и не хочу лишний раз светить своим пресом. Что не скажешь о тебе)- сказал Гук и ущипнул омегу за задницу.
- Ай! Раз так, то и не приставай ко мне на людях! - с этими словами Чимин убежал в воду.
- Ну что за дерзкий омега мне достался! Ты сейчас получишь. - кричал Чонгук своему Чимину.
К концу дня они вдоволь накупались и лежали в обнимку на песке.
- Чонгук, а когда мы с тобой поженимся?
- Когда ты будешь готов. Я то уже только и жду этого.
- Я готов.
Чонгук встал и куда-то убежал через минуту он уже стоял с кольцом на колене возле Чимина.
- Чимин ты станешь моим мужем?ты согласишься быть отцом моих будущих детей?
- Дааааа, Гуки, да!!!!
Чонгук надел на палец Чимина кольцо и нежно поцеловал омегу в его губы.

————————————————————
Ну вот такая глава. Мне кажется, что я начала писать получше. Как вы думаете?
Ребят я хочу ввести лимит после того как на главе будет набираться 10 звёзд и 2 коментария, то будут появляться новые главы, а то так много людей добавляют в списки для чтения, но никто не коментит и не ставит звёзды. А мне ведь интересно знать нравится вам моя работа или нет!
Сранхульки вам❤️❤️❤️

Пак Чимин, ты мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя