После ужина я отправился в свою комнату, у меня было время что бы обдумать этот договор, но чего мне бояться если Чонгук мой истинный. Я же всю жизнь мечтал встретить его и родить ребёнка. Для меня ребёнок это самое лучшее что может быть на свете. Но вот про секс с Чоном мне даже страшно подумать! Тоесть он ходил на эти аукционы покупал там рабов, получается он любит... Так! Мои мысли идут не туда. Просто я хочу что бы мой первый раз был лучшим, надеюсь Гук это понимает.
А что делать во время течки? Хорошо! Чимин успокойся.
И вот я уже прохожу в свою комнату и вижу что Чонгук собирает мои вещи в чемодан.
- «Гуки, что ты делаешь?»
- «Привет. После того как ты подписал договор ты должен жить со мной в комнате!»
- «Но там не было это прописано.»
- «Ты прав нет, но это я так хочу!»
- «Хх...хорошо. Если ты этого хочешь, то я не против!»
- «Вот и отлично! Иди в душ он находится у меня...у нас в комнате, а я пока разложу твои вещи.»
Хэмм, неужели я и правда нравлюсь Чону. Я взял из шкафа полотенце, его футболку и чистые боксеры и отправился в ванну. На моё удивление там была и душевая кабина и огромное джакузи. Я помылся, оделся в чистое белье и вышел. Чонгук лежал на кровати и работал на компе. Когда я вышел он посмотрел на меня и его щёки сразу же покраснели. Сначала я не понял в чём дело, но со временем до меня дошло что я стою лишь в одних трусах и футболке, которая из за мокрого тела прилипла и просвечивала мой пресс. Я быстро запрыгнул под одеяло и развернулся к Гуку спиной, на что тот лишь усмехнулся.
- «Ты же не против что я взял твою одежду? Просто в своей мне бы пришлось долго копаться.»
А вдруг Чонгук не любят когда берут его вещи. Боже! Какой я дурак!!!
- «Нет. Ты что? Я совсем не против! Мне даже нравится как моя футболка висит на тебе. Ты такой маленький!»
- «Эй! Нечего я не маленький! Это у тебя вещи огромные!»
- «Ну ладно. Только не злись! И почему ты отвернулся от меня?»
- «Просто ты так покраснел когда я вышел»
Чонгук снова немного покраснел, но я быстро развернулся и обнял его. Он отложил компьютер и повернулся ко мне.
- «Разве ты не пойдёшь в душ?»
- «Если я пойду туда, то не увижу как ты засыпаешь!»
- «Ну ладно. Спокойной ночи!»
- «Спокойной ночи, малыш!»
После этих слов Чонгук наклонился и чмокнул меня в лоб. От этого действия я аж покраснел. Мне кажется я и правда люблю его!————————————————————
Вот такая вот короткая ванильная глава! Как вы думаете их отношения не слишком быстро развиваются? Может мне переписать две главы?
И я ещё не уверенна что хочу делать какую то другую линию отношений!
Как вы думаете напишите пожалуйста свой отзыв. Я наверно буду выпускать главы через 2 или 3 дня. Дальше я буду делать главы подлиннее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин, ты мой!
FanfictionИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА!!!!! Чимин, обычный омега живущий спокойной жизнью. Он даже не мог подумать что в таком месте, он может найти своего истинного.