9

5.1K 197 18
                                    

Спустя месяц:
- Чонгуууууук! - орал Чимин на весь дом.
- Что, милый? - в комнату прибежало запыхавшийся Чон и увидел свою омегу вертящуюся перед зеркалом в одних лишь боксерах.
- Скажи мне правду! Я толстый? - чуть ли не плача спросило Чим.
- Ооо, нет ты что! Булочка, как ты мог такое подумать. Ты самый красивый омега Сеула!
- Но я набрал 5 кг. Я никогда так много не весил. И мой живот. Мой живот больше не плоский, а круглый.
- Я люблю твой животик. Потому что там сидит мой ребёнок! И с ним ты даже красивее чем был.
- Правда?
- Правда, дорогой! И у тебя стала такая сочная и аппетитная задница - Чон подошёл к Чимину и схватил его за 5 точку - что так и хочется её вы... поцеловать. - сказал Гук и чмокнул Чимина в попу. Потом он подошёл спереди сел на колени и наклонился к животику. - Привет, малыш! Ты меня слышишь? Это твой папа! Я тебя очень люблю! А твой второй папка думает что он толстый, потому что носит в себе тебя. Скажи ему что бы он перестал так думать, пожалуйста!
- Гуки, ты будешь лучшим отцом! - весело сказал Чим.
- А ты лучшей мамочкой и жёнушкой! - сказал Гук и ринулся убегать.
- Я тебя убью, Чон Чонгук!
К слову на следующей неделе у них должна уже состояться свадьба. Чимин не особо заморачивался по поводу свадьбы. Потому что Чон не позволял волноваться. На нём было дело выбрать себе свадебный костюм и всё. Чимин забегал на днях В D&G и там присмотрело себе белые брюки и белую блузку с вырезом на груди, завязкой на шее. Расшитую по воротнику камнями от Сваровски. В ней его животик смотрелся очень аккуратно и еле заметно, но всё равно был виден подчеркивая всю красоту его положения. Гук ещё не видел этого костюма и для него это будет сюрпризом. Сам же Гук остановился на простом, классическом чёрном костюме от Gucci. Образование Чимин закончил на дому. А после рождения ребёнка будет учиться заочно.
Чимин пошёл вниз и уже хотел спуститься, как к нему подлетел Гук:
- Чимин, ты с ума сошёл! Тебе нельзя по лестнице ходить! - сказал Гук и подхватил омегу на руки.
- Гуки - глупый! Я ещё только на третей неделе и могу пока сам спокойно передвигаться.
- Альфа сказал и всё! Омежьи возражения не принимаются!
- Бесишь!
Они спустились на кухню и Чонгук аккуратно посадил Чимина на стул.
Что бы не напрягать омегу Чон научился готовить сам, а Чимин только и рад был этому.

Прошла неделя наступил день свадьбы. Чимин был уже одет. Он очень волновался, но за время беременности он снова начал общаться с Хосоком, поэтому тот поддерживал его. Чонгук же позвал на свадьбу каких то своих старых друзей альф и всю родню, свою и Чимина. Оба уже были готовы. Чон вышел к алтарю. И увидел идущего к нему навстречу прекрасного Чимина. Он выглядит прекрасно. Как будто звезда упала с неба и идёт к нему. От счастья у Чонгук на глазах выступили слёзы. Когда Чимин стоял уже рядом с ним, он аккуратно что бы несмазанный макияж стёр слёзки с его щёк. Началась церемония.
- Чон Чонгук, готов ли ты взять Пак Чимина в законные мужья! - сказал священник.
- Да!
- Пак Чимин, готов ли ты взять в законные мужья Чон Чонгука?
- Да, да, да!
- Супруг, поцелуйте возлюбленного!
Чонгук наклонился и страстно поцеловал Чимина в губы. Весь зал зааплодировал им, альфы смотрели на Чимина с завистью, что не ускользнуло от глаз Чона и он прижал омегу к себе, а женщины омежки умилялись еле заметному животику.
После церемонии и банкета они отправились домой.
- Чимин, ты был таким красивым сегодня! - сказал Чон сидя за рулём.
- Спасибо, Гуки! Ты тоже был великолепен. Но почему ты плакал сегодня?
- Я плакал от счастья! Я очень счастлив, что встретил тебя. Я благодарен тебе за нашего ребёнка и за все счастливые моменты!

___________________________
Ребят, а вот и я! Я решила что буду писать новый фик и вскоре расскажу вам о нём) Я бы хотела попробовать написать по виминам или всё таки писать по Чигу?Ждите зайки)))
Как вам глава?)

Пак Чимин, ты мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя