ГЛАВА 2. Чимин.

52 3 0
                                    

Как только над летним Пусаном поднялось яркое солнце, в комнате молодого парня зазвенел будильник. 8 утра. Юноша встал, приземлил ноги на пол и сладко потянулся.
—Чимин, ты уже проснулся? -послышалось из-за двери. Парень повернул голову на звук:
—Да мам!
—Переодевайся и иди сюда - завтрак готов.
Пак Чимин жил в большой квартире со своими родителями и младшим братом. До чего же это был искренний и простодушный парень! Все, кто знал Чимина не мог отозваться о нём плохо, он всегда был готов помочь и выслушать. В школьные годы пользовался успехом у девочек, но в своей жизни любил он только Дженни. Она была очень красивая и добрая девушка, Чимин обожал её всем сердцем, и никогда не знал другой любви.
Его телефон зазвонил и он снял трубку.
—Доброе утро, Намджун!
—Доброе, Чимин. Как тебе спалось?
—Благодарю, хорошо! А ты как?
—Я тоже. Слушай, а ты не хочешь позавтракать сегодня в кафе? Я познакомлю тебя со своими друзьями, я уверен, ты им очень понравишься!
—О, спасибо за приглашение, но я обычно завтракаю дома.
—Вот как...
—Я не откажусь от зеленого чая!
—Окей, тогда давай я где-то в 11:30 подойду к твоему дому.
—Хорошо, до встречи!
—Давай! - Намджун завершил вызов.
Сменив одежду, Чимин направился на кухню, где его уже ждали семья и завтрак. За столом сидели мужчины, а над ними лепетала мама Чимина, дополняя стол закусками.
—Доброе утро, сынок, какие планы на эту субботу? - папа Пак собрал кисти замком, поставив их на стол.
—Мой друг, Намджун, помните, я рассказывал вам о нём, он пригласил меня составить ему компанию в кафе, я буду не против почаевничать с ним.
—Хорошо, у тебя ещё остались деньги?
—Да, отец. Не волнуйтесь. У меня есть какие-то временные ограничения? Может у нас планы какие-то?
—Вроде как нет - сказала мама Чимина и уселась рядом с главой семьи.
—Но я всё равно не думаю, что задержусь сегодня.
—Отдыхай, сынок - отец ободряюще улыбнулся и принялся к трапезе.
Семья Пак была не самой бедной. Они имели прекрасную репутацию. Все очень уважали мистера Пака, главу семья. Он был справедлив, несколько строг, но безумно любил свою семью. И всё-же было у Паков одно пятнышко, но уже с конца 60-ых о нём никто не вспоминает.

Прочитай мои чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя