Лето подходило к концу. Август. Стало прохладнее. Юнги каждый вечер гулял с Пудингом в парке. И в один из таких дней Юнги прогуливался между лавочек, освещаемых фонарями, а его собака бегала вокруг него.
(От лица Чимина)
"7 августа. Этот день подходит к концу. С Дженни всё хорошо. Но я не могу быть в этом уверен. Сердце колит с самого утра. Я так боюсь за неё." - Чимин шёл домой сквозь парк. Дул еле-заметный ветерок, казалось, он играл с волосами Чимина.
(От лица Юнги)
"Сейчас тут много людей, но я вижу Чимина. И это не смешно. Жизнь играет плохую шутку со мной. Я его за километр узнаю. Его осанка, его походка, так, Пудинг, разворачиваемся!" Юнги взял собаку в руки, но не успел он развернуться, как Чимин помахал ему. "Ну всё, встречи не избежать" - расстроился Юнги. Он очень хочет видит Чимина, но в тоже время понимал, что он - последний человек, которого хотел бы видеть.
Чимин подошёл ближе.
—Юнги, какая встреча!
—Привет-привет, ты чего тут делаешь?
—Да решил вот добраться домой прогулявшись по парку. Ты не хочешь попить чего-то горячего? Тут вот есть небольшие кафе.
—Мм, давай - застенчиво согласился Юнги.
*уже в кафе*
—Значит ты волнуешься за свою девушку, и места себе найти не можешь? - спросил Юнги.
—Да, я бы отдал сейчас всё на свете, чтоб уберечь её от всего на этом свете. - Чимин наклонил голову вправо. Чимин надеялся, что если он будет больше говорить о Дженни, то у Юнги быстро пропадет интерес к нему.
"А я бы сейчас отдал всё, что б хотя бы прикоснуться к тебе, к твоей фарфоровой коже, к твоим алым губам. Чимин, ты не представляешь, что ты со мной делаешь. Я так хочу впиться в твои губы. Я хочу обнять тебя, и никогда не выпускать из своих рук..." - Юнги любовался Чимином, представляя, как бы он мог крепко сжать его, а Чимин слушал это, и чувствовал себя таким пустым. Сейчас он думал только про Дженни. Юнги видел опустошенные глаза Чимина, он понимал, как тот сильно переживает за свою девушку. Он видел, как Чимин каждые пять минут проверяет свой телефон и ждёт звонка от неё.
—Послушай, Чимин ,- начал Юнги утешительную речь ,- не волнуйся, всё будет хорошо, я уверен. Я не могу видеть тебя грустным,- тут Юнги немного задумался над только что сказанными словами, но быстро продолжил, чтоб не зацикливаться над этим ,- твоя любовь слишком сильная, чтоб дать случиться чему-то. Я верю, что она скоро позвонит тебе, и скажет, что с ней всё хорошо.
—Дай Бог сбыться твоим словам -,Чимин смотрел в окно, не отводя взгляда и томно дышал. Тут его телефон зазвонил,- это Дженни! Юнги! Ты был прав! Она позвонила! - Чимин был очень счастлив, и это заставило Юнги немного улыбнуться: "Тогда я оставлю вас как бы наедине." Парень вышел из кафе, неся в руках собаку, ему было очень обидно, и казалось, он вот-вот заплачет. Юнги начал шмыгать носом, как вдруг его окликнул Чимин, который выбежал из кафе.
—Юнги! -,кричал парень дрожащим голосом. Тот обернулся ,- Дженни...
Юнги слышал боль в крике Чимина, значит он всё-таки ошибся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прочитай мои чувства
Fiksi PenggemarКак спонтанна и непредсказуема любовь. Юнги и Чимин - абсолютные противоположности. И когда они только познакомились, ничего не испытывали друг к другу кроме легкого призрения. Но сердцу не прикажешь, и голову Юнги стали посещать, порой, странные, н...