Как Чонгук хотел - так оно и произошло. Он позвал официантку из кафе на дискотеку вместе с ребятами. Шумное помещение, толпа людей, громкая музыка. Чимин не очень любил такие заведение. Вернее сказать, он вообще их не любил, и если бы не просьбы Намджуна, в жизни бы не пошёл в подобное заведение. Пока Чонгук танцевал с дамой на танцполе, у бара сидел Намджун и смотрел в пол. Чимин заприметил его и подсел рядом:
—Хей, Намджун, чего грустишь - хотя Чимин прекрасно знал, что думает Намджун, но с его стороны было бы не вежливо не поинтересоваться состоянием друга.
—Да так, настроения нет.
—Слушай, пригласи ту девушку потанцевать - Чимин положил руку на спину Намджуна.
—Ты что, издеваешься, если меня увидит Чон, он будет не очень рад - вздохнул Намджун.
—Я тебя прошу, Чонгук через час и не вспомнит её имени, а она явно думает сейчас о тебе - Чимин немного ухмыльнулся.
—Ты думаешь?
—Я уверен, давай, иди! А я уже пойду домой, скоро 10 вечера, я обычно в это время принимаю ванну. - Чимин подбодрил друга и остался доволен.
—Спасибо, ты крутой, Чимин. До встречи!
Чимин вышел из клуба и наткнулся на Юнги.
—Привет и пока! - улыбнулся Чимин.
—Уже уходишь? А, ну да, птицы уже давно спят, и ты лети - Юнги улыбнулся.
—Твой юмор слегка специфичен, но я уже привык - Чимин улыбнулся. Он собирался уже идти как вдруг услышал голос Юнги: "Какие у него красивые губы. Почему я раньше не замечал? Такие...пухлые и сочные. Хочется...Так стоп! Чего?! Вот это я даю!" - Чимин вылупился на Юнги, а тот лишь приподнял брови. "Как хорошо, что я это вслух не ляпнул, подумает ещё, что я из этих, ай, даже противно думать".
—Ну пока, Чимин. - Юнги накинул капюшон и быстро зашагал ко входу. Чимин остался стоять неподвижно. Ему было слегка приятно слышать это, но от мужчины, да ещё и от Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прочитай мои чувства
FanfictionКак спонтанна и непредсказуема любовь. Юнги и Чимин - абсолютные противоположности. И когда они только познакомились, ничего не испытывали друг к другу кроме легкого призрения. Но сердцу не прикажешь, и голову Юнги стали посещать, порой, странные, н...