ГЛАВА 9. Посиделки в гостях.

43 2 0
                                    

День понедельника начался у каждого по-своему. Кто-то уже давно стоял на ногах, а кто-то отсыпался в своей кроватке. Только середина лета, а ребята уже не значили, чем себя занять. Намджун предложил вечером собраться у него и посмотреть как-нибудь фильм, на что все охотно согласились. Так как Намджун жил за городом, а собирались веселиться ребята до утра, Чимину было разрешено остаться на ночёвку. Намджун очень любил Чимина, он был ему как младший брат. Джун считал его невероятно светлым, и очень близким человеком.
Когда ребята собрались все вместе, они уселись в гостиной, только хозяин разбирал покупки из супермаркета:
—Кому холодненького пива? - поинтересовался он. Чонгук и Юнги хором согласились, а Чимин сидел и улыбался.
—Чим, я купил тебе яблочный сок - заботливо протянул Намджун.
—Какой фильм будем смотреть? - поинтересовался Чонгук.
—Как насчёт Лиги Справедливости? - Намджун вышел из кухни, раздал бутылки и тарелки с чипсами.
—Нет, не хочу комиксы - сказал Чонгук.
—Тогда, как насчёт Горячих каникул? Жара, пляж, отношения, девчонки! - Намджун попытался заинтересовать этим ребят.
—Давайте без жарких девушек! - скромно полепетал Чимин.
—А чё это вдруг? - обратился Шуга.
—Я больше предпочитаю смотреть на свою девушку - стеснительно сказал Чимин, чем вызвал ажиотаж у ребят, и тут же посыпались вопросы.
—Чимин, ты мне никогда не рассказывал, что у тебя есть девушка,- Намджун сделал глоток,- расскажи.
—Ну, её зовут Дженни, и она просто очаровательная!
"Наверняка они познакомились в каком-нибудь клубе «вяжем сами»" - хмыкнул про себя Юнги.
"Как он узнал?" - подумал Чимин, и продолжил ребятам рассказывать о Дженни. Тут лампочка стала мигать, что прервало ребят, а потом вовсе выключилась.
—Ну что же ты будешь делать, а - взмахнул руками Намджун.
—Это что? - спросил Чимин.
—Да, опять свет выключили, хотя заплатил! Чон, пойдём со мной в гараж! Позвоним этим придуркам, я за что вообще деньги плачу!
Ребята ушли, оставив, Чимина и Юнги одних...

Прочитай мои чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя