Ребята вошли в квартиру Юнги, и хозяин включил свет.
—Вот оно, моё скромное убежище! Холостяцкая студия в спальном районе. У меня есть просторный диван, так что занимай мою кровать, я перебьюсь - скромно продекламировал свою квартиру Юнги.
Чимин опустил ручку чемодана и оглянулся.
—Юнги, я правда никогда не сказал бы тебе это, но ты свинья.
—Да ладно тебе - Юнги закинул ключи на комод. Чимин принялся развязывать шнурки.
—Э, ты, если хочешь остаться при чистоте, как раз не снимай обувь, я забыл помыть пол.
—Ты забыл его помыть со времён переезда? -, засмеялся Чимин ,- ну ничего, я разберусь.
"Окей, он теперь будет занудничать в моём доме." - подумал про себя Юнги.
—Я всё слышу - пропел Чимин.
Утром Юнги проснулся от запаха еды. Это произошло впервые в его жизни. Когда он выглянул за спинку дивана, то увидел, как Чимин жарит что-то у плиты.
"Он выглядит таким милым, когда задумывается о чём-то" - Юнги подумал про себя, и запрокинул руки на диван.
—Доброе утро! Я слышу, ты проснулся!
—Ох уж эта телепатия, Пак Чимин! Ничего от тебя не скрыть теперь.
—А то! Иди умывайся, я накрою на стол.
Когда Юнги вернулся, на столе его ждала яичница и тосты.
—Я сколько себя помню, не завтракал дома.
—Видишь, как тебе на руку моё присутствие. Я, кстати, помыл пол и окна, сложил твои вещи в шкаф и погулял с Пудингом. - Чимин сел напротив Юнги, который жевал еду, и с набитым ртом, неосознанно, сказал:
—Как ты это всё успел?
Чимина насмешило это, и он хихикнул, прикрыв рот: —Уже час дня, а я обычно просыпаюсь в 8. Времени - вагон. Да и это отвлекает...
—Класс ,- Юнги проглотил еду ,- какой бесценный друг. "Как жаль, что только друг" - последняя фраза мелькнула у Юнги в голове, и Чимин отвёл взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прочитай мои чувства
FanfictionКак спонтанна и непредсказуема любовь. Юнги и Чимин - абсолютные противоположности. И когда они только познакомились, ничего не испытывали друг к другу кроме легкого призрения. Но сердцу не прикажешь, и голову Юнги стали посещать, порой, странные, н...